До Нового года остался 1 час и 6 минут

До Нового года остался 1 час и 6 минут.
  На улице просто-таки крещенские морозы стоят. Бррр.
 Жаль только, накрылась моя поездка в связи с этим. Ну, ничего, переживем. Зиму эту  переживем, все переживем.
   Вот, окна даже замело. Снег на  них – высотой в две ладони.
Ощущаешь себя жильцом какой-нибудь  избушки  на окраинах где-нибудь близ Тюмени.
Темно, снег скрипит, окна запорошены, на столе  догорает лучина, часы тикают, в печи харчи томятся. Красота.
   Но, честно признаться, я никогда не встречала Новый год в деревне. А хотелось бы – там энергетика совершенно другая, время по-другому течет, все как-то острее переживается.
   А пока мне в утешенье только – глупые новогодние телеконцерты и подведение итогов. Я эти ваши итоги уже наизусть все выучила!
  Время бежит как-то.
Все виснет, линии перегружены, елка наряжена. Бесполезняк.
А так хочется чего-то особенного, запоминающегося в своей необычности.
И  лично я сейчас себя ощущаю как перед отбытием поезда.
Всегда в Новый год чувствую себя так, жду и немного волнуюсь. Ну и радуюсь, конечно, куда ж нам без радости-то!
  Хотя, сказать вам честно, эта радость так себе бывает, лишь бы угодить, утаить.
 Тепло ли тебе, девица?
Ой, тепло, Морозушка,  так тепло…


Рецензии