Осень хмурая

 Стучал по подоконнику слепой дождь. "что тебе надо?"-спросил я его. Но он, что то несвязно бормоча,быстро удалился. "вот так и всегда" произнес я, с тоской смотря ему в след. А ведь была возможность разбить одиночество, отчаянной болтовнёй. И всё же эта осень,взяла меня в плен. Морит меня голодом эмоций, подсовывает разные горькие отравы. То желтую,то белую, иногда красную. Я уже давно догадался,что ей надо. Она хочет развязать мне язык. Чтобы я выдал тайну,что я знаю о любви. Лей,смешивай своё зелье. держи меня на холодном ветру. Всё равно не добьешься правды...
 Осень меня отпустила. "что это значит?
-Это значит ты свободный-сказала осень,иди на все четыре стороны."
И я пошел. Бродил по парку, вокруг пруда. Запутывал следы,то и дело озираясь,нет ли хвоста. Я же знал, что это не с проста меня выпустили. Хочет,чтоб я сам привел к дому,где я был счастлив. Блуждал долго. Пока утвердился, что нет слежки. Но ноги не верили. Не хотели идти. Всё спотыкались,цеплялись за всё, камни,ветки, за листья, казалось,что даже пыль, мирно дремавшая под густой листвой, также хватала за ноги. Глаза отказывались смотреть прямо в лицо ночи. Стыдливо отводились в низ. Как бы пытаясь осветить дорогу. Но дороге это не нравилось. Она собакой бросалась в лицо . И трусливой шавкой убегала в кусты. Я за ней. Она от меня. Устал. Остановился сбросить балласт. Теперь легче догонять, но дорога, то и дело, бросалась то в право, то влево. От резких поворотов, чуть не упал. Но я твердо был уверен, что только она, сможет меня вывести из этого безлюдного места.
 "ура", я не ошибся.
 Вот, вот этот дом. Где трезвое подсознание, кричало во весь голос- "больше ты ни когда туда не войдешь."
 Но разум отравленный каким то зельем от осени, кричал обратное- "Кто, я? Запросто. Вот только куплю, что то к столу..."
 "уже поздно!"-сказала совесть, "и окна темные."
 "Вы посмотрите кто проснулся?" -ехидно промолвил разум,-"ладно, в другой раз,и так голова раскалывается."
 Немного постояв, придерживая дерево, чтобы оно не упало, я пошел домой. Всё также, по лисьи,путая следы. И обдумывая, что ответить осени, на вопрос- "где ты шлялся?"


Рецензии