Я не хочу!

   - Да не хочу с ним драться! – девушка недовольно и резко обернулась. – Я устала, просто устала! И потом, скажите, мне с тобой воевать? Я не хочу!
Одни воины посмотрели на нее равнодушно, другие с интересом покосились. Кот же устремил на нее настолько холодный и даже отчасти злой взгляд, насколько это нужно было, чтобы встретить ее, пламенный. Она дышала неровно и неспокойно.
   - Мы не враги, - добавила она уже более спокойно, но полыхающий огонь в ее глазах не утих. – А все эти драки…Мне надоело. Я хочу отдохнуть.
   - Не забывай, Миара*, ты живешь по законам, пока ты есть в нашей стае. А эти законы гласят, что ты должна подчиняться приказам. А это – приказ, -  говорил он негромко, ровно, внимательно изучая каждое ее движение, каждое отражение в ее глазах. Миара слегка наклонила голову.
   - Это глупый приказ. Если вам это надо – тогда идите и сами сражайтесь с ним.
   - Ты меня не слышишь.
   - Слышу, слушать не хочу. Кот, пойми меня…
Она не договорила, но он понял, почему.
   - Освободите помещение, - сухо бросил он другим воинам. Они повиновались.
   - Итак, - он снова обратился к девушке. – Я тебя слушаю.
   - Он не просто «не враг» мне, он – мой напарник, - Миара отвернулась и вздохнула. Только то, что они с Котом дружили так много  и дружили так близко, позволило ей сказать то, чего она не говорила никому. – Мы сошлись давно и сошлись случайно. На Корской битве среди всех отрядов из «своих» был лишь один, и ты его прекрасно помнишь. Нас тогда разделили по одному и разбросали по разным концам поля битвы, иных даже загнали в лес…Помнишь лес? Я тоже помню, потому что в конце концов и меня потом отогнали туда. Уйти пришлось далеко, но даже в этой гуще я попала в окружение. Лико – единственный, кто оказался рядом. И хоть мы были из разных, (!) разных (!) отрядов и он мог просто уйти оттуда незамеченным, пришел на помощь. Я не знала, кто он, да и не до этого тогда было. С трудом мы отстояли свои жизни, сражаясь бок о бок, спина к спине. Нас разогнали, но, к счастью, когда их было уже намного меньше.  Я сумела одолеть их, но не знала, как он, выжил ли, смог ли победить их, не знала его имени. Но ты же знаешь, после каждого такого сражения остается след, - Миара усмехнулась и спустила с плеча кофту. На лопатке едва виднелся оскаливший пасть волк. Чуть заметные линии все-таки давали увидеть остроту его клыков, яростный взгляд, вздыбленную шерсть. – Видишь? Прошло немало после той битвы. – Она поправила одежду. – Я успела забыть и ее, и его, и след почти исчез.
На одном из заданий, когда бой уже заканчивался, причем в нашу пользу, мне пришлось выходить один на один с предводителем соперников. Он был сильно ранен. На его защиту вышел воин, не сражавшийся с нами – возможно, он не смог придти ранее, может, просто проходил мимо. Он был одет в черный плащ, и капюшон скрывал его лицо. Но по запаху его силы я чувствовала, что он силен. Я не прислушалась тогда к этому запаху, мне хватило только его уровня, и мало ли где я могла его уже чувствовать… Он остановился напротив меня. Мы бы сразились. Но едва я захотела использовать свою силу, как меня (его не знаю) обожгло словно кнутом. Боль была сильной. Будто раскаленным ножом режут по коже и до мяса. Потом…потом только там, где был виден знак. Но этой боли хватило, чтобы вывести меня из боя на несколько минут. Он подошел ко мне, а я поняла, что должна знать его, и даже вспомнила, откуда… Вспомнила о знаке. Эта догадка поразила меня. Он подал мне руку. Я встала. Ты знаешь, я была рада его видеть! Безмерно рада нашей встрече, рада тому, что он был жив!.. Мы обнялись. Потом ушли от всех. После этого не раз выступали вместе, защищая друг друга. Мы сработались до полного понимания жестов и языка друг друга. Знаешь, все эти сообщества меняются, умирают, рождаются, а это…остается. Сегодня я здесь, завтра там, послезавтра одна…
Потом мы расстались, разъехались. Больше мы уже не сражались вместе…только раз. Надо было. Сейчас просто общаемся. Мы и ссорились, и мирились, и… Но все равно, он – мой напарник. И против него я не пойду, не буду рвать нашу связь. Я не боюсь власти, которая надо мной, ты же знаешь, Кот. Мне и своих драк с Лико хватило. Прости.
Кот вздохнул, кивнул. Ему снова предстояло покрывать ее.
   - Прости, Кот, - Миара подошла к нему и ласково обняла его. – Мне нужно отдохнуть.
Он молча поцеловал ее в лоб. Понять – самое трудное из всего, что нужно было делать. Но он понимал. И не жалел.


Рецензии