Слезы Любви. Глава четвертая

Глава четвертая: НОВАЯ ЖИЗНЬ

Жозе собрал свои вещи в парочку коробок. Да, за эти годы у него не появилось достаточного количества вещей. Он не был особенно прихотлив – сказывались скромные условия жизни в детстве.
Все его вещи, собственно, сводились к тройке костюмов, постельного белья, его старенького, но верой и правдой служившего ему компьютера и телевизора. Вот все что он приобрел с того момента как перебрался в этот городок.
Разместив все свои вещи на заднем сиденье  любимого черного БМВ (как же  мы могли упустить и это его приобретение, которое вкупе с только что купленным домиком говорит о том, что заслуги героя за эти годы не столь уж и малы), Жозе отправился в путь к своему новому жилищу. Эта дорога заняла у него почти 50 минут. Сидя за рулем своей машины, наш странник и философ обычно … ни о чем не думал. Да и вообще салон «металлического коня» - это единственное место, где Жозе мог позволить себе расслабление. Обычно он включал музыку и слушал ее все время, проведенное за рулем.  Ему нравился такой ход событий и никогда он не хотел ничего менять. Ну, ведь должно же быть на этой планете место и время для того, чтобы вообще ни о чем не думать.  Ни страдать, ни переживать, ни унывать, ни радоваться, ни кричать, ни рыдать.
А вот и тот самый дом. Еще парочку метров по дорожке к дому, где уже проторена колея от какого – то более тяжелого, нежели у Жозе автомобиля. Добрался до этого тихого местечка Жозе без особых эксцессов, не считая конечно того, что на одном из поворотов в него чуть не врезался какой-то пьяный водитель за рулем красного «Фольксвагена» (надо отметить, что Жозе был очень наблюдательным, даже когда … сидел за рулем и ни о чем не думал). И, наверное, в любой другой ситуации герой этих строк начал размышлять о том, как все могло закончиться в один момент, но….. не сейчас. Сейчас ему хотелось поскорее очутиться в своем новом доме, выйти на балкон, вдохнуть полной грудью свежего воздуха. Жозе хотел упасть на свой новый диван, а потом, пролежав часок, до вечера расставлять свои вещи  в доме. Ему это нравилось всегда. Сам этот процесс его забавлял. С каждым новым разом ему казалось, что жизнь его начинается вновь, и от этих мыслей становилось легко и мило на душе.
В тот день Жозе сделал все так, как и хотел. Пролежав немного на диване, он, повесил в прихожей ту самую картину, о которой говорилось немногим ранее, нашел удачное место для  телевизора и компьютера. Затем приготовил себе ужин и приступил к разглядыванию старых вещей, которые остались от предыдущего владельца этого дома. Дети прежнего хозяина особенно не думали о вывозе огромного количества исписанных листов, что можно было встретить практически в каждой комнате.  Жозе нашел немного старых тетрадей, которые были исписаны какими-то притчами, легендами. Наш любитель книг собрал все в одну кучу и поставил перед собой вполне определенную цель прочесть все это на досуге.  Ему не хотелось забивать себе этим голову, Жозе не хотел думать об этом именно сейчас, т.к. ему нравился сам процесс пребывания в новом доме.  Да и ну улице уже стемнело, а это было самым любимым  периодом в его жизни. Жозе обожал темноту и покой. Зачастую он даже подолгу не спал ночами только лишь из-за того, что вокруг было спокойно и непринужденно. Ночь – это его лучшая подруга. Ему нравилось проводить ночи в ванной со свечей. Ну а разве кто- нибудь отменял «тараканов» в каждой отдельно взятой человеческой голове? Чтобы идеально понять нашего героя, ваш автор, если нет противников, так же переместиться темным вечером в ванную, которая, к сожалению, не такая большая и удобная как у Жозе. Ну что ж, значит пришла моя пора познания фразы «неприхотливый».
В этот, по настоящему красивый вечер, Жозе вышел на крыльцо своего нового дома. Вечер был дивным, небо было черным-черно и разрезалось только лишь редким светом звезд. Луна открыта для полного обозрения, словно безмолвно предлагала любоваться собой. В воздухе чувствовалась какая-то нереальная свобода и Жозе, всегда желавший ощутить ее, вдохнул полной грудью эти элементы, называемые в химии кислородом. В тот же момент он задумался над общепринятыми в мире фразами. «Отчего в этот момент такие мысли?» - не спрашивайте меня. Я хоть и автор этих строк, но все же не повелитель головного мозга нашего героя. Итак … почему, например, и его взор лег на иву … дерево- называют деревом, а не «носителем ветвей»; звезду зовут звездой, а не «глазом ангела»;  луну, величают так , а  не … Откуда взялись эти ассоциации? Почему  люди поняли, что желтый цвет на самом деле желтый, а не зеленый и, почему, когда человек произносит первый звук- это называется криком, а  когда последний - вздох. А вот если бы все было наоборот, то неужели в этом мире что - то изменилось? Неужели от этого наступил хаос? Почему все сложилось именно так, а не иначе? И отчего получается так: если хочешь что-то получить - приходится мучаться. Почему когда рождается человек, другому человеку приходится мучаться от боли и еще, по меньшей мере, одному человеку переживать? Почему плохие поступки всегда замечаются, а добро остается незамеченным?  Почему первое впечатление о человеке очень тяжело меняется и, отчего это впечатление, как правило, всегда оказывается обманчивым?
С чем связан такой ход событий? Неужели все это вновь связанно с так называемой «судьбой»?  Неужели ее взгляд, след вновь замечен? Неужели судьба распространяет свое влияние на ход бытия вселенной, и отдельно взятого объекта, события, и, в конце концов, человека?  Жозе от чего-то  всегда терзали такие мысли, когда он оказывался на природе, чувствовал ее запах и дыхание, посредством теплого и легкого ветерка, проводившего своей невидимой рукой по его щеке, словно, то было прикосновение милой, ЛЮБИМОЙ девушки.
После  игры мыслей, Жозе вернулся в дом и обнаружил в себе желание пересмотреть вещи того сумасшедшего писателя. Может быть, ему казалось, что в этих записях незнакомого (еще и сумасшедшего) человека он найдет ответ на терзавшие его вопросы?  Просмотр начался с тетрадей. Все они были исписаны текстами о смысле бытия. Жозе не был любителем чтива такого рода, т.к. считал, что имеет свое собственное мнение по этому вопросу. Но, собственно его точку зрения, мы уже имели счастье прочесть выше, поэтому станем глазами Жозе и продолжим изучение той кучи тетрадей, что они сейчас сканируют. В одной из тетрадей написание было на арабском языке и, по всей видимости, почерк был далеко не такой же, как и в остальных записках, что давало повод принять это творение за труды другого человека. А вот что она делала здесь… Жозе  не стал над этим размышлять. Вернее, не стал бы, если бы…. Если бы из этой   тетради не выпал рисунок. Это было изображение милой девушки, за спиной у которой были нарисованы крылья. Рисунок был выполнен карандашом, но сделан очень добротно (именно так мечтал рисовать Жозе). И стоит отметить, что Жозе почувствовал в этот момент  де жавю ... именно этого ангела он видел в своих снах. Жозе испытал в этот момент состояние дискомфорта, ему показалось, что  за ним кто-то следит. Он осмотрелся вокруг, но никого постороннего в своем доме не заметил.  Сейчас, как никогда ранее, ему захотелось уснуть и вновь увидеть тот самый сон, что снится ему в последнее время довольно часто. Жозе казалось, что теперь он на пол пути к пониманию сна, тем более что часто думал над ним. Нам остается пожелать Жозе спокойного сна и ждать лишь того, что сегодня к нему вновь придет … она …


Рецензии