Счастье, несчастье и не все ли равно...

         Каждый счастлив по своему,а несчастья познаются в сравнении...

         Когда изнемогши от муки, я снова ее не люблю,какие -то бледные руки ложатся на душу мою, и чьи -то печальные очи зовут меня тихо назад во мраке остынувшей ночи нездешней мольбою горят,и снова рыдая от муки,проклявши свое бытие, целую я бледные руки и тихие очи ее...Н.Гумилев

         " ...У меня,в Москве,в пустой квартире,ждет женщина,которую я ...  Люблю? Не люблю? Только целую я бледные очи и расстаться с ней не могу...Почему?Ведь столько боли было...Столько непонимания...Я ей нужен, она мне нужна... "...С новым годом ,Надя.С новым годом!"...Мне кажется,что вы отсюда никогда не уйдете..." Я бы ушел да видно,ты так мне нужна,что я не в силах совладать с этим чувством...А надо бы...Надо..?

         "...Другая?!Да,что вы в этом понимаете?!Другая?!...Я всю жизнь искал..."

                Рощи пальм и заросли алоэ,
                Серебристо - матовый ручей,
                Небо бесконечно голубое,
                Небо золотое от лучей.

                Так чего еще ты хочешь сердце,
                Разве счастье сказка или ложь,
                Для чего ж соблазнам иноверца
                Ты себя покорно отдаешь?

                Разве снова хочешь ты отравы,
                Хочешь биться в огненном бреду,
                Разве ты не властно жить,как травы
                В этом упоительном саду? Н.Гумилев

         " ...На Тихорецкую состав отправится,вагончик тронется,перрон останется...С кем распрощалась я,с кем распрощалась я, вас не касается..."

         Как я люблю твои дрожащие губы.Они дрожат от счастья,когда мы вместе...Они так созвучны твоим глазам...Твои губы всегда вспоминаются мне,где бы я ни был...Пухлые от сна,мягкие,нежные...Ты говорила мне,говоришь ,будешь говорить:
         - Чудак.У меня масса недостатков...Зачем же ты так...
         И улыбаешься...

                Улыбаешься ты,миллионы волшебных фонариков
                Держат в лапках своих голубые твои светлячки,
                Я лечу в тишине на тобою подаренных шариках
                И улыбкой стираю заснеженных мыслей клочки...

          В этих четырех стихотворных строках,написанных мною в свое время, я так представляю твою улыбку...
          И потом глупышка моя...Когда любишь человека, каждый его недостаток воспринимается, как прелестное достоинство...

          Ну,ну...не буду о любви...
          Только должно быть чувство,порыв...

          "...Такие,как вы верят не в разум,а в порыв,такие,как вы верят в чувства..."
          Неверный посыл.Я верю в разум.Разум ,окрашенный добрым чувством...Увидевший в тебе изюминку,нечто зовущее,цепляющее за сердце...
          Ведь женщина не станок во всех смыслах...

          Сегодня ты прийдешь ко мне,сегодня я пойму,зачем так странно при луне остаться одному.Ты остановишься бледна и тихо сбросишь плащ,не так ли бледная луна встает из темных чащ?И,околдованный луной,окованный тобой,я буду счастлив тишиной и мраком, и судьбой.Так зверь безрадостных лесов,почуявший весну,внимает шороху часов и смотрит на луну,и тихо крадется в овраг будить ночные сны,и согласует легкий шаг с движением луны.Как он и я хочу молчать, тоскуя и любя,с тревогой древнею встречать мою луну,тебя.Проходит миг ты не со мной,и снова день и мрак,но обожженная луной душа хранит твой знак.Соединяющий тела их разлучает вновь,но ,как луна,всегда светла полночная любовь.Н.Гумилев

          Любовь может покинуть насиженное место,но прелесть остается...Изюминка,нечто зовущее,цепляющее за сердце...
          Твои волосы,твои плечи,твои любимые духи...Ты...
          Такой,как ты больше нет...
          "... Другую?!Что вы в этом понимаете?!Другую?!" Ты так много места занимаешь в моем сердце,что мне не по силам будет жить с другой!
          - Не свисти,я как все,чуть - что и ты забудешь обо мне...
          Я бы и рад забыть,да не получается...Особенность организма,а с ним трудно бороться,да и надо ли ...

          "...Почему здесь находится его бритва?!" "...Ты летишь к своей невесте,ну и лети..."               
                На руке моей перчатка и ее я не сниму,
                Под перчаткою загадка о которой вспомнить сладко,
                И которая уводит мысль во тьму.

                На руке прикосновенье тонких пальцев милых рук,
                И как слух мой помнит пенье, так хранит прикосновенье
                Эластичная перчатка,милый друг.

                Есть у каждого загадка, уводящая во тьму,
                У меня - моя перчатка,и о ней мне вспомнить сладко,
                И ее до новой встречи не сниму. Н.Гумилев

           Что такое счастье? Глупый вопрос.Счастье - это когда к тебе не равнодушны.Встретятся два неравнодушных человека,и вот оно - счастье.А откуда берется потребность в долгом,а то и навсегда присутствии другого?А кто ж его знает...
           Почему мне так милы твои походка,твои шаги на кухне...Почему мне так приятно принести тебе утром в постель чашку кофе,бутерброд...Сидеть и смотреть на тебя,видеть твою улыбку...Этого я не знаю...Знаю только одно:без тебя жизнь моя станет серой,скучной работой. Я люблю тебя?А что это такое?Знаю только одно:я не могу без тебя почувствовать себя счастливым.Счастье - минутная удача.Не иметь такой минуты тяжкий удел...
           Я смотрю на тебя спящую,луна светит в окно...Я не смог бы описать чувства,что я сейчас испытываю, потом на бумаге...Я полагаю из -за их силы...Трудно признаться даже себе самому,что ты так нужна мне...И ничего особенного в тебе нет...Только изюминка...Та,что цепляет...И так трудно представить,что ты можешь уехать к маме,в командировку...Трудно...Очень трудно...

                Где ты счастье мое,
                Где ты милое шалое,
                На тропинках каких
                Ты играешь со мной?
                Ты согрей мое сердце
                Спокойно-усталое,
                И я вновь обрету
                Слов забытых покой.

                Бродит счастье мое
                Нежно-розовым мячиком,
                В безмятежных своих городах,
                На пушистой траве
                Спит свернувшись калачиком,
                И косички плетет
                У ветров в бородах...
         
           Счастье мое,какая ты?
           Ты можешь быть "...смешной,распущенной и не играть словами,и не краснеть удушливой волной слегка соприкоснувшись рукавами..." Ты можешь быть любой,но не равнодушной...И тогда...
                ...Но когда -то и где - то
                В неведомой мгле,
                На незнаемой тропке
                Я встречусь с пушистиком,
                Счастье звездочкой вспыхнет на этой земле,
                Ляжет мне на ладони сияющим листиком.

           Неравнодушная изюминка...Изюмное неравнодушие...Я буду целовать кончики твоих пальцев,вдыхать твой запах смешанный с твоими любимыми духами...Счастье оно мимолетно,но разве его ценность от этого меньше?
                На щеке шелк прохладных пальцев...

            
                В моих садах - цветы,в твоих - печаль,
                Приди ко мне, прекрасною печалью
                Заворожи,как дымчатой вуалью,
                Моих садов мучительную даль.

                Ты - лепесток иранских белых роз
                Войди сюда,в сады моих томлений,
                Чтоб не было порывистых движений,
                Чтоб музыка была пластичных поз...Н,Гумилев

          "...Мне нравится,что вы больны не мной,мне нравится,что я больна не вами..."
          Я бы хотел повстречать тебя и тогда:
          - Застегни!
          - Чего..?
          - Сапоги застегни!
          - Я мечтал об этом всю свою сознательную жизнь!

          Чуть касаются кудри янтарные или это лишь грезится мне...На щеке шелк прохладных пальцев...Птаха сядет со мною рядом и засветится перламутром...Изюминка моя...
Зюма...Зюмзюм...
                Сегодня,я вижу,особенно грустен твой взгляд
                И руки особенно тонки,колени обняв.
                Послушай:далеко,далеко,на озере Чад
                Изысканный бродит жираф.

                Ему грациозная стройность и нега дана,
                И шкуру его украшает волшебный узор,
                С которым равняться осмелится только луна,
                Дробясь и качаясь во влаге широких озер.

                Вдали он подобен цветным парусам корабля,
                И бег его плавен,как радостный птичий полет.
                Я знаю,что много чудесного видит земля,
                Когда на закате он прячется в мраморный грот.

                Я знаю веселые сказки таинственных стран
                Про черную деву,и страсть молодого вождя,
                Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
                Ты верить не хочешь во что - нибудь,
                кроме дождя.

                И как я тебе расскажу про тропический сад,
                Про стройные пальмы,
                про запах немыслимых стран...
                Ты плачешь? Послушай...,далеко,на озере Чад,
                Изысканный бродит жираф.

               
              - Ты забыл у меня свой веник.
              - Как же ты меня нашла?
              - Все - таки ты непроходимый тупица...

              С Новым годом,Зюмзюм.

              Имманенс ( Маг Рун ),в миру Шурховецкий Петр.
               


Рецензии
Красиво написано и...печально.
Спасибо,с теплом,

Лана Белова   19.03.2010 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и потраченное время . Печаль имеется , но все же я писал не для слез , для радости .Буду рад , если еще зайдете.

Маг Рун   19.03.2010 00:35   Заявить о нарушении
Печально,совсем не обязательно - слёзы.Написано с чувством и некоторой "грустинкой",которая заставляет задуматься.Мне например,читая ваши строки подумалось о том,отчего же мы когда познаём,приобретаем,получаем так редко бережём - теряем,часто по глупости, от невежества и собственного эгоизма.

Лана Белова   19.03.2010 01:10   Заявить о нарушении
Да, грустинка имеется . Может быть, оттого , что среди праздника человек, вдруг , остановится, и улыбка его померкнет ... А в череде неприятностей , человек поговорит , поговорит о них , да и выдаст, вдруг ,на гора, шутку об этом же...

Человек - существо очень странное , как я , как миллионы других . Справедливость нам не присуща . Мы не можем успокоится , все что - то ищем . И поиски эти оправданны .Но найти не можем то , что нас устраивает полностью , а если найдем , то время идет и видно - не совсем то , от того и все перепетии ...И есть другая сторона . Человек - существо дикое . Если эгоизма много , то договорится невозможно . А основа дружбы , симпатии ,прочности - понимание друг друга ...

Маг Рун   19.03.2010 09:00   Заявить о нарушении