Колея

               
***Раньше мы собрались на кухне, теперь все чаще на могилах***               



- Ты слышала? Коля умер!
Молчу…
- Коля умер!
- Да, слышала…

          Умер. Что от него ожидать? Он всегда был непредвидимым.
Как отреагирует, что скажет, в какой момент «распылится»? Очень неудобный собеседник. Никогда не учитывал ожидание хорошего к тебе отношения. В общем, с формулой светского общения Коля не дружил. Именно не дружил: знать – знал, применять – не применял.
Так и говорил: «Мы ненормальные!», «Как у нас, ненормальных принято…», «Что? Рожей не вышел? Непролетарская у меня рожа!?».
Теперь еще и умер! Хорошо! Дальше некуда!

          Если один человек в чём-либо не понимает другого человека, как правило, непонимание списывается на счёт логики. Логика ассоциируется с некой безукоризненной прямой, но пролегающей в другом пространстве. То есть логика есть, но не здесь. В Коле я ничего не понимала, списывала данное явление на счёт мужской логики. А мужскую логику мне не положено понимать по причине моего происхождения. Коля же утверждал, что я его понимаю! Я не оспаривала данного утверждения, но не в силу своего характера, а в силу характера Коли, спорить с ним было бесполезно. Но категоричным он не был. Просто посмотрит на спорящего, да запоёт Владимира Семёновича, причём по теме запоёт.

          Коля единственный, кто заметит, что у меня нет стихов о любви.
- Как нет о любви, я же поэтесса! – я вспылила. 
Коля спокоен, чем-то занят, он всегда был чем-то занят, говорит:
- Так прочти хоть одно.
Тогда и я заметила, что действительно у меня нет стихов о любви.
Именно Коля скажет:
- Ты не поэтесса, ты – поэт!

          О ком я сейчас рассказываю: о нём или о себе?
Как рассказать именно о нём, а не о его действиях, привычках, образе жизни? Коля! Ко-ле-я!

          < Выбирайтесь своей колеёй! >

          Вот наша последняя тема: «Общаясь, мы отражаем друг друга. Пока мы живы, есть возможность менять друг друга. Когда не станет одного из нас, он никуда не денется, он будет с нами, с той лишь разницей, что отражать оставшихся не сможет. Мы, отражаясь от него, изменяясь самою жизнью, будем ошибочно считать, что он живой, и он тоже меняется вместе с нами».
Вот и всё!

          По какой колее теперь мчится Колин поезд?
               


Ещё-   http://www.proza.ru/2009/12/21/623
               


 


Рецензии
Это стихотворение не вошло в Стихи.ру, т.к. это песенный вариант и читается коряво. Да и написано 20-ти летним человеком...Это посвящено моему другу Сашке Васильеву, Васечкину, как мы звали его.

Моя память, гуляя, хохочет
Длинными, бессонными ночами.
И не хочет, не хочет, не не хочет
Сделать так, чтоб замолчали

Ушедших друзей голоса,
Их нравы, привычки, тревоги.
Чёрная лежит полоса
Не поперёк, а вдоль дороги.

В ночной тишине кварталы.
Друзей, уходящих, шаги
Сквозь мраморные порталы.
Память, ты мне помоги.

Усни ненадолго, забудь
Всё, что тебя так тревожит.
Я верю, когда- нибудь
Успокою тебя быть может...

Моя память ночами гуляет
Утихает при свете лишь дня.
И не знает, не знает, не знает,
Как больно жалит меня.
1990г.

Ты живой, пока тебя помнят!

Александр Соловьёв 4   04.03.2011 03:51     Заявить о нарушении
Поэты имеют скверную привычку - рано уходить из жизни.

Ваши песни где-нибудь есть?

Алла Мартиросян   04.03.2011 04:01   Заявить о нарушении
Он не был поэтом. А мои песни-так, студенчество...
1-2 можно сказать, готовы, 2-3 в доработке лет 20 валяются. Только одну отработал чётко (В стихах перед "Мне нравится")

Александр Соловьёв 4   04.03.2011 05:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.