по-другому

завяжи мне глаза, я стану
этот мир любить по-другому.
по невидимым тонким линиям,
по движению капель тумана.

осязаемость белого цвета,
непривычность медленных пальцев,
проходящих по миллиметру
сквозь вопросы мои и ответы.

лепесток оторвался, слышишь?
воздух стал напряженно звонким,
натянулась струна на скрипке,
кто-то стал кому-то лишним.

чувства тоже впадают в кому,
вместо глаз завязали сердце.
лепестком нежно падать. стану
этот мир любить по-другому...


Рецензии
Если видеть я перестану, буду слушать внимательно ЭТОТ МИР,
он дороже еще мне станет, ведь любимый он мною, любим.....
с теплом, ваш поклонник

Простой Обыватель   13.06.2010 23:50     Заявить о нарушении
Слушайте, дышите, живите!
Спасибо большое!
с теплом,

Жанна Евлампиева   16.06.2010 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.