Увы, счастливых женщин мало

            Увы, я соткана из слез
               Екатерина Игнатова

           Женщина должна быть счастливой....
           Больше она никому ничего не должна!
                Елена Ярцева


О да, я соткана из слез…
Счастливых слез, когда мгновенья
Не оставляют сожаленья,
Не предвещают бурь и гроз…
О да – я соткана из слез!

О да, счастливых женщин мало...
А может женщина устала?
Быть лишь подругой не с руки…
И смыслу здраву вопреки,
Я жизнь с тобой начну сначала…
Увы, счастливых женщин мало!

И пусть, я соткана из слез…
Счастливых слез благоговенья,
Слез без тоски и сожаленья -
Я соткана из женских грез….
Я так давно тебя искала…
Как жаль – счастливых женщин мало!


Рецензии
Вы правы, счастливых женщин мало. Прекрасные стихи.
С уважением,

Ева Голдева   06.07.2019 20:11     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Вдохновения Вам и удачи!

Ольга Кмит   03.08.2019 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.