Последняя электричка. Сценарий к м фильма

Сценарий к/м фильма


Вагон электрички. Интерьер. Ночь.
Из тамбура в  вагон входит девушка. Она кутается в серую вязаную кофту. Волосы немного растрёпаны.  Поезд трогается, и перрон остаётся позади. Девушка усерднее продолжает кутаться в кофту, проходит по вагону и садиться на сидение. За окном мелькают тёмные силуэты деревьев. Девушка слегка задирает рукав кофты. На руке часы. Девушка смотрит на них. Затем смотрит во тьму за окнами и закрывает глаза.


Улица (площадь, бульвар) Москвы. Натура. День.
Девушка стоит около памятника. Смотрит вокруг, ища взглядом кого-то. Ходят прохожие. Девушка смотрит на наручные часы. Снова смотрит по сторонам. Чуть поодаль молодой человек с цветами. К нему подходит девушка. Они обнимаются, целуются. Девушка ещё раз смотрит на часы, потом в сторону. Влюблённая парочка страстно целуется... По шоссе мчатся автомобили. Девушка достаёт из сумки мобильный телефон. Набирает номер. Подносит трубку к уху. Ждёт ответа, смотря вокруг. Отстраняет телефонную трубку от уха и убирает в сумку. Уходит медленно, оглядываясь по сторонам.


Вагон электрички. Интерьер. Ночь.
Девушка открывает глаза. Перед ней, на противоположном сидении, симпатичный молодой мужчина - красавчик. На нем хороший добротный костюм, рубашка, галстук. Мужчина модно креативно подстрижен, волосы блестят и лоснятся. Девушка закрывает глаза. И тут же их открывает. Перед ней никого нет. Девушка закрывает глаза.


Кафе. Интерьер. День.
Девушка сидит за столиком. Перед ней кофейная чашечка. В чашке чёрный кофе. Девушка берёт чашку в руку и делает маленький глоток. Морщится. Ставит чашку на блюдце. Кладёт лежащий на блюдце кусочек сахара в чашку, лениво помешивает ложечкой кофе. Смотрит в сторону. Около стены за столиком сидит пара: он и она. Легко обнимаются.  На столике перед ними стоят два бокала с «цветным полосатым» коктейлем. На стенке бокала – ломтик лимона. Молодые люди смеются. Затем берут в руки бокалы с коктейлем и пьют через трубочку. Девушка смотрит в окно, затем на часы, отпивает кофе. Достаёт из сумки телефон, набирает номер,  прислоняет трубку к уху, дожидается ответа, смотрит на стойку бара, отстраняет трубку от уха, убирает телефон в сумку. К столику подходит официант.
ДЕВУШКА. Счёт, пожалуйста, принесите.
Официант уходит. Девушка смотрит в окно. Подходит официант со счётом. Кладёт счёт на стол. Девушка кладёт деньги в папку. Встаёт,  снимает сумку со спинки стула, перекидывает её через плечо и идёт в сторону двери. Открывает дверь. С улицы в кафе входят молодой парень и девушка, идут по направлению к столикам. Девушка резко и нервно выходит из кафе.

Вагон электрички. Интерьер. Ночь.
Девушка открывает глаза. Перед ней, на противоположном сидении, скромно одетый пассажир. Волосы слегка растрёпаны. Не очень симпатичный, но его лицо чем-то напоминает красавчика. Он ей улыбается.
КРАСАВЧИК. Как вас зовут?..
Девушка встаёт, проходит по вагону и садится на другое сидение. Мужчина опускает голову вниз. Затем понимает её и смотрит на девушку. Девушка сидит к нему спиной, глаза её закрыты.
Крупный план (деталь) – глаза мужчины: грустный взгляд с большой надеждой.
Камера «откатывает» – мужчина-красавчик в добротном дорогом костюме. Он берёт, лежащий на заднем сидении большой букет роз, встаёт и идёт по направлению к девушке. Подойдя, тихо садится на заднее сидение, а букет роз кладёт аккуратно на колени девушке. Девушка сидит с закрытыми глазами. Мужчина легко дотрагивается до её волос и шеи, затем кладёт руку на спинку сидения.
Девушка открывает глаза, смотрит в окно – букета роз не замечает.
Поезд замедляет ход. Девушка встаёт. Букет роз падает на пол, но девушка его не замечает. Мужчина тоже встаёт. Девушка переступает через букет так, как если бы букета здесь не было, и выходит в тамбур. Мужчина расстроено и растерянно смотрит на девушку… Затем подходит к месту, куда упал букет, и видит, что вместо букета роз лежит веник из полыни…
Поезд останавливается. Девушка сходит на перрон. Вслед за ней устремляется мужчина-красавчик.


Неосвещённая улица города. Натура. Ночь.
По неосвещённой улице идёт девушка, следом её преследует мужчина в образе несимпатичного. Девушка идёт быстро, боится, что её настигнут.


Освещённая улица города. Натура. Ночь.
Улица, точнее аллея, освещена ровным светом фонарей. Девушка идёт спокойно. Следом за ней, так же не спеша, идёт мужчина-красавчик.


Двор с небольшими домами. Натура. Ночь.
Девушка идёт прямиком к своему подъезду. Одна часть улицы освещена, другая – нет. По освещённой улице идёт мужчина-красавчик, по неосвещённой – несимпатичный мужчина. Девушка входит в подъезд. Оба мужчины одновременно входят в подъезд за ней и сливаются в один образ.


Квартира. Интерьер. Ночь.
Скрежет дверного замка, открывается дверь. Свет с лестничной клетки падает на пол в коридор. Девушка входит в квартиру. На тёмной стене быстро на ощупь находит двойной выключатель, нажимает на две клавишу. Включается свет в коридоре и на кухне. Девушка закрывает дверь. Бросает сумку на пол в коридоре. Быстро идёт в комнату.


Комната. Интерьер. Ночь.
Девушка включает свет. Подходит к шкафу. Выдвигает ящик, роется в нём. Находит фотографии, на которых запечатлён её мужчина. Выходит в ними в коридор.


Коридор. Интерьер. Ночь.
Идёт с ними на кухню.


Кухня. Интерьер. Ночь.
Рвёт их, бросает на пол около мойки. Садится за стол и, обхватив голову руками, ложится головой на стол. Всхлипывает.
Чья-то мужская рука поднимает порванные фотографии с пола. Это рука несимпатичного мужчины. Он разглядывает фото. Затем бросает их на пол.
Девушка сидит (лежит) за столом. Затем поднимает голову. Стол накрыт: на нём фрукты, вино, бокалы и букет белых роз. Девушка удивлена! Напротив неё сидит мужчина-красавчик. Он улыбается ей. Девушка рукой вытирает заплаканное лицо. Красавчик берёт бутылку, подносит её к бокалу девушки и наливает, затем наливает в свой бокал и ставит бутылку на стол.
КРАСАВЧИК. Так вы не сказали мне, как вас зовут?
Девушка крайне удивленно смотрит на него, настороженно даже.
КРАСАВЧИК. Пейте! Это – яд. Он отравляет разлуку. Лучше это сделать сейчас, чем потом всю жизнь себя корить за трусость перед смертью…. Я тоже выпью.
Девушка берёт бокал, делает глоток, смотрит на красавчика. Он тоже делает глоток. Затем девушка выпивает весь бокал и красавчик тоже выпивает бокал.


Комната. Интерьер. Утро.
На разобранной софе лежат красавчик и девушка. У них на голове венки из белых роз.
КРАСАВЧИК. А вы знаете, что означает ваше имя Женя?
ДЕВУШКА. Нет, не знаю.
КРАСАВЧИК. Женя – значит жена.


Кухня. Интерьер. Утро.
Рука несимпатичного мужчины открывает дверку стола под раковиной. Достаёт оттуда савок и веник из полыни. Мужчина веником собирает с пола порванные фотографии в совок и выбрасывает их в мусорное ведро. Веник тоже кладёт в ведро. Берёт ведро, выходит из кухни в коридор, открывает замок и дверь, выходит на лестничную клетку, хлопает дверью.


Комната. Интерьер. Утро.
КРАСАВЧИК. О! Это от нас ссоры ушли….


Лестничная клетка. Интерьер. Утро.
Несимпатичный мужчина открывает лоток мусоропровода и вываливает из ведра мусор. Веник застревает в лотке. Мужчина старательно запихивает веник в мусоропровод. Веник исчезает в тёмной трубе мусоропровода. Следом в мусоропровод летят порванные фотографии.


Кухня. Интерьер. Утро.
Красавчик и девушка сидят за столом и пьют чай. Венки из роз у них на голове.


Двор с небольшими домами. Натура. Утро.
Из подъезда выходят красавчик и девушка. Они идут под руку. Красавчик подводит девушку к автомобилю. Он открывает дверь. Сажает девушку. Затем садится сам. Автомобиль трогается.


Улица. Натура. День.
Автомобиль едет вдоль железной дороги, по которой едет электричка.


Конец


Рецензии