Мой первый поцелуй

Здрасьте! Ну, у всех по-разному получается! Расскажу свою историю, которая случилась в ноябре 2009-го.
Мне 16 лет, учусь в 11-м классе. Никогда не было парня, ну я особо из-за этого никогда не переживала. Я ж оптимистка по жизни. Подружка у меня была, у неЁ был парень. А мне как-то фиолетово было на тот факт, что я ни разу не целовалась. Конечно, хотелось, не скрою, оказаться в мужских объятиях, почувствовать прикосновение ЕГО губ и неповторимого запаха. Но это всЁ оставалось в мечтах. Не скрывала практически никогда, что не дружила ещЁ ни с кем и, тем более, не целовалась. Зачем?
Получилось всЁ тупо. Мальчика, который просто был одноклассником когда-то в далЁком детстве, я добавила в друзья на Mail.ru. Ну, общались, сразу скажу, вяло, считай, сколько лет прошло, вроде бы ничЁ не связывает. Однажды пишет мне, и прямым текстом: «Ты умеешь целоваться?». Я, естественно: «Нет». Он говорит: «Хочешь, научу?». Я его послала. (Дурное настроение было, он мне под горячую руку попался, так что влетело по полной!). А я чЁ-то призадумалась над его предложением, заинтриговал меня, короче. Через неделю такое письмо ему отстрочила с согласием!
Он мне сразу: «Хочешь встретиться, прям щас?». Я согласилась. Ну, встретились. А я ещЁ, дура, жвачку купила, думаю: «Нужно освежить себе дыхание перед поцелуем». Конечно, вы не подумайте, что у меня в ротовой полости гнилостные процессы какие-нибудь идут, нет. Я просто сама брезгливая, всегда думаю, как будет удобно находиться со мной другому человеку – это плюс. Ну, купила, зажевала. Встретились, обнялись – всЁ так быстро, я не сообразила, машинально закинула руки на его плечи, уткнулась в его капюшон. И стою, молчу, боюсь потому что.
Он нагинается, спрашивает: «Ну что, от теории к практике перейдЁм?». Я говорю честно: «Я боюсь» - «Кого?» - «Тебя». Начинает целовать мне лицо, губы – я не отвечаю. Стою как вкопанная. Потом что-то попыталась сказать (уже не помню, что именно). Получилось так, что его губы и мои соприкоснулись друг с дружкой. Ну, поцеловались, короче. НичЁ особенного. Так что вы не бойтесь, девушки, целоваться – это совсем не страшно. А я ещЁ целуюсь и думаю: «Так что здесь уметь-то? Чему учить?» Он спрашивает потом, после первого поцелую, типа, когда он мне нравиться начал. Я ответила, что с 9-го класса где-то. Это уже потом я осознала, что он мне нравится как человек, а просто нравился до того из-за того, что я идеализировала его своим воображением. Вот до чего доводят постоянные думы об одном человеке!
Ну, начал просить ещЁ раз поцеловаться. Я отвечаю: «Не хочу». А он меня держит в своих руках, и всЁ тут. Лезет губами ко мне, устала я, открыла ему навстречу свой рот, стоим, целуемся. Чувствую, языком лезет ко мне. А я не хочу с языком (я ж брезгливая!). Думаю: «Как же это – он ко мне своим языком, НЕТ!!!» Не даю, в общем, залезть ко мне в рот. Потом такой говорит: «Неплохо целуешься для первого раза».
Надоело мне, говорю: «Давай прогуляемся». ИдЁм, значит. Начал меня приобнимать так сзади нежно, развернул к себе лицом, обнял, держит. Начал под одежду лезть. «Мне холодно» (без перчаток, оказывается, был). Ну ладно, я не возражаю, целуемся дальше. Только думаю: «Только повыше не лезь, а то у меня лифчик недалеко от твоих ручонок». Ну, полез мне в карманы джинсов, а у меня там только один карман. Начал меня эдак за попу мять, я – ноль реакции – видела, как другие парни своим девушкам так делают, считаю такое поведение нормальным. Дальше стоим, целуемся. Блин, до того дошло, что я разрешила-таки ему проникнуть язычком ко мне в рот. Понравилось, и ему пытаюсь также делать, только не получается, несколько раз зубами стукались – меня аж смех пробрал. Он спрашивает: «Что случилось?» - «Ничего» и дальше продолжаем.
Получилось так, что он слюну пустил, а я еЁ проглотила, да, хоть и брезгливая, но что-то во мне было им переломано, раз я так поступила. А я ещЁ подумала: «А умел ли он целоваться?», так как его поцелуи были слюнявыми очень, я чувствовала, что возле моего рта влажно, тихонько вытиралась, чтоб он не заметил. Не хотела его обидеть этим.
Чувствую, лезет ко мне в джинсы, гладит попку – расстегнул, оказывается, мне их, да ещЁ в придачу, ремень порвал. Ну, у меня джинсы свободно сидят. Я говорю, типа, чЁ делаешь? Он: «Расслабься» и целует меня. А я, как в трансе от поцелуев – расслабилась совсем. Очнулась оттого, что чувствую, внизу живота так приятно стало, глядь – а он мне промежность ласкает через колготки и трусы. Честно, я млела от удовольствия. Но всЁ же, я – благовоспитанная девушка, поэтому запрещать начала так ему делать со мной. До добра, думаю, не доведЁт!
А он не слушает, вернее, не хочет слышать это. Продолжает, а мне сложно запрещать, потому как мне хорошо от этого. Я так шепчу: «Не надо. Пожалуйста, не надо. Зачем ты меня насилуешь?» А он: «Ты знала, что связалась с маньяком». – «Но не до такой же степени, тебе ведь практически 18» - «Мы практически ровесники». Собралась с силами, отпихнула руку его от себя, ну он мне вызвался застегнуть ремень. Расстались тоже тупо. Ему позвонили, и он сбежал от меня.
Я иду по дороге домой и думаю «Дура! Ты чЁ думала, что он тебя до дома проводит?!! Да ни хрена! Добился того, чего хотел и ушЁл. Хотя, с другой стороны, вы получили друг от друга то, чего и хотели».
Пришла домой опустошЁнная. Чувствую, хочу ещЁ целоваться, и так плохо от этой мысли, как будто вынули что-то из меня, пусто мне было, ходила такая три дня Потом всЁ стало на круги своя.
Хех, ну я потом его избегала, потом как-то пообвыкла, теперь всЁ нормально. Его я не люблю, знаю точно. Но он мне нравится как человек, и хочу заново испытать ощущения с ним. Но не хочу отношений. Намекал он мне на встречи последующие без отношений, то есть поцеловались и разбежались, а я отказываю, боюсь прослыть легкомысленной, хотя хочу практически того же самого.
Иронизирую теперь: «Когда-нибудь он меня спросит, девственница ли я? И предложит научить заниматься сексом». Глупо, конечно, но так случилось в моей жизни.
Действовала я по принципу «Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал». Первые дни после встречи так и было, а сейчас мне всЁ равно. Хотя, я хочу ловить на себе его взгляды, хочу понять, как я выгляжу в его глазах ныне. Теперь я знаю, что он для меня просто близкий друг, ему я могу доверить свои секреты.
Сейчас мы не общаемся, он даже мне не пишет и не предлагает встретиться, хотя я очень этого хочу (у меня и сейчас нет парня, но есть потребность в ласке).
Вот такая вот «lovestory» в кавычках! Вроде бы ничего не упустила – всЁ рассказала.
Делайте выводы для себя.


Рецензии
молодец, интересно было читать)

Лолита Дикова   04.10.2011 21:04     Заявить о нарушении
спасибо! однако, так наивно написано, что стыдно

Яна Александрова   27.03.2012 19:58   Заявить о нарушении
Случайно наткнулась на ваш рассказ-очень даже хорошо написано!Пишите ещё.

Ирэна Малюр   12.01.2019 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.