Три девчонки под окном

Отрывок из книги "Маскарад".   Продолжение концерта для родителей в пионерском лагере.



На сцену вышел Костя Самойлов из второго отряда.
-  Переделывать Пушкина я, тоже могу, с тем  же  успехом. Как вы оцените вот это. Я сочинил сам, прошу меня извинить, прочитаю по шпаргалке, без лишних выражений, но с выражением.
           Три  девчонки под окном
           Мечтали  поздно  вечерком:
           - Если, я была девица,
           Молвит  первая  сестрица
                - Я жила, тогда в лесу,
                Почесала пальчиком в носу.
                В лесу построю я избушку,
                Жить хочу - на всю катушку.
                Почесала поясницу,
                Толкнула в бок свою сестрицу.
                - Я не дура жить в лесу,
                Не хочу доить козу.
                - Что ты, хочешь, дорогая?
                Иль ты, дурочка другая?
                - В глаз  я  дам, тебе за дуру,
                Я люблю Вихрова Юру.               
                (в зале две минуты был хохот)   
                - Ишь, ты губки раскатала,
                Третья девочка сказала,
                - Любят  Юру  все на свете,
                У меня Фасолин на примете.
                - Ты что? Больная головой?
                Он гуляет не с тобой?
                Что ты, девочка? Уймись.
                Ох! подружка, берегись!

                - Мне ночью часто Юра снится ...
                На него хочу молиться.
                Я сошью ему рубашку  ...
                - Роди лучше Чебурашку.
                (Перерыв. Хохот на пять минут)
                - Ну, ты  дура и большая,
                У меня мечта другая.
                - Мы мечту твою все знаем,
                Тебя сестрёнка понимаем.
                Так, что лучше помолчи.
                - Сама, ты  дура, не кричи!
                У  меня  мечта  другая,
                Снова молвила меньшая.
                - Жить хочу я без греха.
                - Ну и дура!  Ха-ха-ха!
                Ладно, дурочка колись,
                Своей мечтою поделись.            
               
                - Кто мой  избранник,  не скажу...
                Ему я мальчика рожу...   
               
                Юра, наш  Вихров - вожатый,
                Не причёсанный, лохматый,
                Стоял в то время на крыльце,
                С удивлением на лице.
                Речь последней, по всему,               
                Полюбилась враз ему.               
                Половицы заскрипели,               
                И подружки обалдели.
                Появился вдруг Вихров,               
                - Собирайся, я готов!               
                Приглянулась ты мне, тоже,               
                Сказал Вихров, как можно строже.               
                - Ты моя душа - девица,   
                И не надо здесь, стыдиться.               
                Отойдём с тобой в сторонку, 
                А потом ко мне в каморку.

                Взглянул вожатый на подруг,   
                Огляделся он вокруг,
                - Я скажу вам по секрету,
                Из троих я выбрал - эту.
                - Ты же, милая подружка,
                Извини меня, старушка,
                Ночью в лес к себе ступай,
                Строй избушку, хоть сарай.

                - Ты, - ко второй он повернулся,
                И лукаво улыбнулся.
                В затылке Юра почесал,
                И такую речь сказал;
               
                - Твоя улыбка ... до ушей ...
                В лес ступай - рубашки шей.
                Можешь там рожать букашек,
                Если хочешь - Чебурашек.
                Для начала - рот закрой.
                Она прикрыла рот рукой.
                К младшей Юра повернулся,
                Снова мило улыбнулся.      
               
                …..
                Стали жить, да поживать,
                И приплода поджидать.
                Жизнь пошла, как карусель
                Март прошел, уже апрель.
                С животом полгода ходит.               
                Срок родин уже подходит, 
                Живот огромный, как арбуз,
                Скоро будет карапуз.
                А подружки, только злятся,
                От злобы сохнут, и боятся,
                Что их выпихнут взашей,
                Оставят с носом, без ушей.
                Вихров в вожатые подался
                Малышей любить старался.
                Старался быть им старшим братом,   
                Перестал ругаться матом
                С Олегом он … - друзьями были,
                Их за это часто били.
                Они с Фа-Фа не расставались,
                Им втроём и доставалось...

                Эта  сказка, между прочим,
                Для послушных, и не очень,
                Для мальчишек и девчонок,
                Мораль поймет здесь и ребёнок.
                Вот такие здесь делишки,
                Творят девчонки и мальчишки.
                В этой сказочке намёк,
                Добрым молодцам урок.
                Вы друзья, все удивились?
                Такого не было, приснилось,
                Это было всё во сне,
                Вчера приснилось это мне.
                Это сон мой, а не быль, 
                Рассказал вам, и забыл.
                Конца сей сказки не видать,   
                Другую надо начинать. 


Рецензии
Игорь, Вы и писатель, и поэт. Получилась прекрасная пародия на сказку Александра Сергеевича "Три девицы под окном Пряли поздно вечерком..." Ваша пародия "Три девчонки под окном". Тема современная, и мораль подобная. Чтобы полностью понять смысл сказки, надо прочитать предыдущие строки из книги "Маскарад" - продолжение концерта в пионерском лагере. Но что-то я у Вас читала. "Эта сказка, между прочим, Для послушных и не очень, Для мальчишек и девчонок, Мораль поймёт здесь и ребёнок..." Мы в детском доме в этом вопросе были несмышлёныши. Нравился кто-то кому-то - об этом пишу. Современные дети совсем другие, не похожи на нас, тогдашних послевоенных. Как поэт ВЫ - настоящий, со стихосложением тоже отлично. Игорь, я обязательно почитаю Ваши другие. С уважением и благодарностью к Вам Роза Салах.

Роза Салах   13.01.2016 16:39     Заявить о нарушении
Роза, спасибо за тёплые слова. Я также обещаю продолжить чтение ваших произведений. У меня ещё найдутся похожие "пародии". Данный жанр лучше и правильнее усваивается юными читателями. Всё равно в некоторых местах установлен возрастной ценз для читателя.
Вы правы, дети стали другие, более развитыми во всех отношениях. Цивилизация сделала виток, не убавив проблемы воспитания, а возвысила их уровень в степень. Кто-то из чиновников министерства думали, что решили многие проблемы летнего отдыха детей в лагерях, ограничив возраст детворы, организованно отдыхающих до 14 лет. Более старших полностью предоставив на попечение улице. Что стало отрицательным в моральном отношении в воспитании, подростки летом в городе стали "бесхозными".
... Готов к дальнейшим дискуссиям, если у Вас будет на то время и желание.
С уважением, ваш читатель.

Орлов Игорь Борисович   13.01.2016 17:43   Заявить о нарушении
Игорь Борисович, к дискуссии готова всегда, но не сегодня: подо мной до сих пор ещё стучат вагонные колёса. Образование и воспитание в советское время было поставлено лучше и выше. Сейчас мы образовательные и воспитательные вопросы, занимаясь политикой и другими проблемами, просто упустили. До встречи! С уважением Роза Салах.

Роза Салах   13.01.2016 20:23   Заявить о нарушении
Дорогая и красивая Роза, извините за назойливость в который раз за сутки, Вас беспокою. Начало концерта где пионер читал "Три девчонки под окном", вы самостоятельно не найдёте, оно в другой книге (таков сюжет). Даю подсказку, в книге"Чертовщина" найдите главу с названием "Чертовщина - 20" это и есть начало концерта. До свидания.

Орлов Игорь Борисович   14.01.2016 02:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.