Пумпочка

   Было это много лет назад.
   Прихожу домой с работы, а муж меня встречает гордый собой, как петух индейский:
   -Смотри, что я сделал!
   Обвожу взглядом нашу обшарпанную комнату,  набитую мебелью  наподобие мебельного склада. Повсюду валяются всякие железки, из-за которых даже прибрать нельзя. Все как всегда, никаких изменений...
   Муж совершил подвиг силы беспримерной, а я его даже заметить не могу – полный атас. Но деваться некуда, спрашиваю:
   -А что ты сделал?
   Обижается, недовольно объясняет, что пумпочку замечательно отникелировал. (У него была секция, купленная по случаю в комиссионке, - для железок. На дверце ее секретера одна из двух  пластмассовых пумпочек была утеряна и заменена металлической еще при прежнем владельце. Вот эту пумпочку он и отникелировал.)
   Я настолько обалдела, что не удержалась и спросила:
   -А зачем ты это сделал?
   -Ну, это тоже надо было сделать.


Рецензии
Я знаю из Вашей другой миниатюры, что вы расстались... Но как помнятся детали... Извините, если я не к месту...

Люся Иващенко   09.03.2013 22:15     Заявить о нарушении
Иногда такие детали очень многому учат. Разве все мы в той или иной мере не занимаемся пумпочками?:)

Христина Либенсон   09.03.2013 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.