Тенью за тобой 10 Глава

 Это утро поистине прекрасно. Солнце ещё высоко, с моря дует бодрящий ветерок. Занавеска балкона слегка колышется под его дуновениями. Лучи солнца тонкими лучиками освещают твоё лицо. Ты жмуришься, ведь тебе слепит глаза. Твои глаза в этом свете особенно красивы."горький шоколад" превратился в молочный. Твои темно-карие глаза стали светлее, они как будто светятся.. Я рассматриваю их с таким интересом.. «Боже, как будто ты в музее»-говорит мне внутренний голос. Эй, стоп! Какой внутренний голос? Ведь у меня его нет…Выходит, что это ты подумал? Я вздрогнула и отвела взгляд от твоего лица.

«Элен… Успокойся!»-сказал ты мне, лениво открывая глаза.

  «Ты меня видишь?»- подумала я, почему – то с полной уверенностью в том, что он услышит.

«Да… Это так странно. Сегодня мне снился сон, в котором меня ударила молния»-пошептал ты..

«Я думала, что я не могу видеть сны..» - я села на кровати в позу Будды. …И с ужасом поняла, что теперь не завишу от Энрике.   

«Тоесть? Что тебе снилось?»- он недоумевал

«Мне?Мне снился старый квартал Нью-Йорка…Мне снился сон он твоего лица… Я шла за тобой, ты был в прошлом…»-я помнила весь сон в самых мельчайших деталях. Даже   могла сказать, во что он был одет…Да, это были черные джинсы и какая-то серая футболка…

«А мне снилось, что я бродил по Мадриду… А потом, потом …Потом меня ударило молний. Но как такое возможно, я вообще не понимаю,ведь до этого было солнце..»—он посмотрел мне в глаза.

Я готова была утонуть в этих глазах. Захлебнуться этим счастьем цвета кофе.. Он взял меня за руку. Впервые его рука не прошла сквозь мою... Он держал меня за запястье.. Такие горячие руки… Такие сильные. Он сжал мою руку сильнее. Я почувствовала, как в венах пульсирует кровь. Мне стало страшно…

«Я..Я снова человек?» - вскрикнула я и рванулась к зеркалу…   
Я неслась со скоростью света… То и дело спотыкаясь и за что-то цепляясь. Никогда в жизни я так не торопилась. Даже когда, опаздывала куда-то, и то так не спешила.
Меня охватило странное чувство. В ожидании вдоха виски сдавило… Голова закружилась. На лбу выступил холодный пот. Я стояла у зеркала, так и не решаясь открыть глаза. У меня потекли слёзы. Нет, мне не было грустно, больно и никто меня не обидел. Они просто струились по щекам… не зависимо от меня. Как идёт кровь из пальца, случайно порезанного об лист бумаги, так текли слезинки…   Я научилась плакать. Хотя буквально несколько часов назад утверждала совершенно другое.
Нервы сдали. Я открыла глаза. Из зеркала трюмо на меня смотрела девчонка … До боли знакомое лицо. Да, это была я. Та самая Я, которую знали мои близкие и родные, друзья и товарищи… та я, которую запомнил Энрике. А не та нечисть, которой я стала той ночью.
 
«Элен…»–Энрике обнял меня за талию.
«Да?»–я всё ещё была в шоке. Стояла в каком-то ступоре, не в силах произнести и слова.
Я вообще по сути своей очень медлительная. Могу часами сидеть и слушать одну и ту же песню, смотря куда-то в пустоту, и убеждать себя в том, что мне всё равно. Всё равно на то, что происходит вокруг. На то, что Его уже нет рядом. Я ведь всегда была такой - романтичной и сентиментальной, легко ранимой, со сложным характером.
-Я.. я..
-Да я понимаю , что ты) Что именно?-я улыбнулась ему, он был напряжён. Нам часто в горло давят те слова, которые ещё увчера рвались наружу.
-Я тебя..люблю. Люблю, понимаешь. Я не знаю, за что, почему и как это случилось. но Люблю. Слышишь?
-Но у тебя же есть Анна.. Глупо рвать отноешния с человеком, сктторымвместе столько лет. ради какой-то непонятно откуда взявшейся девчонки..
-Я знаю. Это глупость.
-Согласна. Но знаешь, я тебя тоже люблю. каким бы популярным и испорченнным ты ни был. каким бы плохим не хотел казаться.. понимаешь. Я была с тобой всё это время. Я была частью тебя. слышала твои мысли, читала твои книги, погружаясь в твой мир, пыталась понять тебя. и знаешь, у меня получилось. Я знаю всех твоих "тараканов в голове" по именам-я засмеялась , он улыбнулся в ответ.
Его глаза засветились. Черный шоколад, как же я его полюбла за этио время. этот смеющийся горький шоколад.
-останешься со мной?)-он спросил это с такой интонацией, как будто предлагал прокатиться на самом страшном атракционе. И я согласилась. В конце концов, моя жизнь и так американские горки. то вверх-то вниз. то всё как у людей, то вверх ногами. А он..А с ним не так страшно прокатиться на этой машине смерти под названием жизнь.


Рецензии
"Лучи солнца тонкими лучиками освещают твоё лицо." - мне кажется звучит достаточно едко, лучи ... лучиками. Можно написать что-то вроде:
"Свет солнца тонкими лучиками освещает твоё лицо."
У меня у самого такого рода ошибка, распространены)

Денис Ушаков   04.04.2010 09:37     Заявить о нарушении