Фантастика!

Часть 1. Десять лет спустя...

В одно время пробовал я писать фантастику...
Мой друг - страстный «пожиратель» такой литературы, выступал для меня в роли критика.
Однажды произошла такая реальная "фигня", что я серьезно задумался...
И в результате - надолго потом отошел от всякой фантастики...
А случилось вот что...
«Я оказался в каком-то городе – там всё, как из литого стекла. Ну, «Пятый элемент» просто отдыхает... Там настоящий порядок и на земле, и в воздухе: везде строго одностороннее движение – этот поток движется туда, тот – в обратном направлении. Ну, как я и сказал, кругом строгий порядок!
И вот что удивило меня: я прекрасно осознавал, что попал в другой мир, но  странно - меня это не пугало...
Впечатление было такое, будто я попал в «сетевуху», но из активных игроков там не было никого. Какая-то красивая, но неживая Игра...
Вокруг неописуемой формы здания, потоки машин. Но всё какое-то безжизненное, что ли... По тротуару, где-то вдали, снуёт народ. А рядом – никого!
Развернулся лицом к зданию, у которого остановился.
«Межгалактическая транспортная корпорация» - оповещает вывеска на витринном стекле справа от входа. Скорее догадываюсь – такая же вывеска, должно быть, висит и слева от входа. Так и есть – висит!
У входа швейцар... Откуда взялся? Только что не было!
Поклонился мне, словно приглашая в гости. Сказка, да и только!
«Очень интересная вывеска, - отмечаю сам про себя. – Надо заглянуть – вдруг что-то любопытное? »
Зашел и залюбовался, и удивился очень: на улице почти никого, а тут полно «народа», да ещё какого! И люди, и осьминого-жуко-подобные, и какие-то плывущие кляксы-пузыри на движущихся дорожках и эскалаторах... И все себя так ведут безразлично по отношению друг к другу, будто физиономии их уже приелись и не вызывают никакого обоюдного интереса. Стал на одну из дорожек и в окружении дружелюбных  «братьев по разуму» поплыл куда-то. Освоился очень быстро...
Не все запахи и облики вызывали во мне восторг, но терпимость к чьим-то недостаткам – давно стала доброй чертой моего характера. Я старался запомнить вывески, пестревшие то тут, то там: «Торговое представительство созвездия Орион», «Космическое агентство «Срочная доставка» », «Секретариат»...
«Ага! Вот, пожалуй, я сюда и загляну, - решил я, и сошел с движущегося полотна.
Двери открылись автоматически. По коридору туда-сюда снуёт «разношерстный» народ. Хожу, таращусь, из любопытства заглядываю в двери....
«Президент Межгалактической транспортной корпорации» .
Вхожу. Робко оглядываюсь. Уверен, вон та девушка – секретарь.
Вздохнул, расслабился. Подошёл. Делаю вид, будто заходил сюда тысяча и... какой-то там раз!
-  Привет!
-  Привет! – улыбается она мне.
-  Как там Шеф? В настроении сегодня? – как бы между прочим спрашиваю.
Она улыбается. Барышня – просто секс-бомба! Встала, прошлась, будто специально для меня –  на минуту дыхание у меня перекрыло напрочь...
-  Кофе, чай, «кукси-тукси»?  - предложила она.
«Знать бы ещё что такое «кукси-тукси»? – озадачилось моё помутневшее от чувств сознание. - Может это как раз то, о чем я подумал, глядя на тебя, моя богиня?»
-  Кофе, - судорожно глотая слюну, сказал я. – Простите, выскочило из головы ваше имя...
-  Лена, - пришло мне на помощь зеленоглазое божество, ставя на столик передо мной чашечку с кофе.
-  Леночка...
-  Да?
-  А как насчёт «созвониться и встретиться»? – робко забросил я «невод».
Она смотрит на меня долго, словно считывает параметры моей порядочности. Улыбается, уводя взгляд куда-то всторону.
-  Созвонимся, - говорит она.
Я в полуобморочном состоянии. Мечусь – куда бы записать телефон.
-  Боюсь потерять телефон. А можно ты мне прямо на руке запишешь?
Он разворачивает мою руку и на тыльной её стороне пишет цифры...»

Я просыпаюсь в диком волнении! Едва не свалился с кресла...
Оказывается, я как сидел за «компом», так и заснул. Это был всего лишь сон!
Господи, ну почему так? Ну почему? Как хорошая девочка – так только во сне! Чуть не разрыдался.
Три часа ночи. В расстроенных чувствах пошел в душ – смывать слезы.
Разделся, стал под тёплую струю. Потянулся за шампунем... На руке – цифры! Чуть не грохнулся там же, в кабинке. Что за ... Не может быть!
Ноги стали ватными – пришлось сесть. Так и сидел целый час, таращась на эти цифры. А они прямо таки светятся розово-золотистым светом! Или мне кажется, что светятся? Да, нет же – точно светятся! Эй, они начинают гаснуть!!! Эй, подожди!
Вылетел из ванной в комнату. Быстро переписал номер на какую-то бумажку. И от волнения опять навалилась какая-то слабость. Лег, бросил на себя простынь и тут же вырубился.
Поздним утром проснулся, умылся, попил кофе... Вспомнил о своем сне. Бросился к столу – возле «компа» листок с номером телефона.
Долго раздумывал: попробовать позвонить или ну его?
Позвонил Николаю – другу, любителю фантастики. Рассказал.
-  Афигенный рассказ! – говорит он.
-  Какой рассказ? – сержусь я. – Это был сон. И телефон вон лежит...
-  Ага... – сказал он и замолчал.
-  Ну, что ты молчишь?
-  Звони. Если услышишь голос старушки, извинишься – мол, не туда попал.
-  А если голос девушки? – продолжал консультироваться я.
-  Назначай встречу! Всё, не забивай мне «баки». Потом позвонишь, расскажешь: что там и как...
И отключился. А я ещё долго сидел, раздумывая. Потом, собравшись, набрал номер «её» телефона...
-  Привет! – выпалил я, едва только услышал девичий голос.
-  Привет! – услышал я из другого конца «эфира».
-  Это... Лена? – «проглатывая» назад свое сердце, робко зондирую я «почву».
-  Да. А кто это?
И пошло-поехало: за пару минут я столько всего наплёл, что почувствовал – пробил-таки брешь в неприступной крепости!
Договорились встретиться вечером у входа в центральный парк. Она описала мне, во что будет одета.
Такой я ее и увидел. И именно такой я видел её и во сне – зелёноглазое божество! Думаете, я подошёл к ней? Нет... Я струсил!
Один раз, словно обыкновенный прохожий, я приостановился спросить у неё который час.
Она была так прекрасна, что...  На миг я вспомнил свое отражение в зеркале, и словно протрезвел...

                *

Друг назвал меня «стеснительным уродом» и попросил её телефон себе.
В ответ я вырубил связь с ним... и погрузился в мучительное самоистязание.

И всё-таки, приблизительно через год или около этого, мы встретились с ней. Познакомились мы совершенно при других обстоятельствах – более приятных для меня,  что ли... Я отбил её от двух пьяных уродов там же, на заснеженной аллее парка. С тех пор у меня через весь лоб косой шрам –  память о мой «рыцарской доблести».
Но вот о своем сне я ей так и не признался...
Может это как раз и был тот случай, когда «молчание – золото»?
Ну, а потом...

                *
Часть 2. Двадцать лет спустя...

- А потом она вдруг исчезла. Да... Год повстречались мы и она, словно в воду канула – «ни слуху, ни духу»... Везде искал её - заискался, что чуть рассудком не двинулся. Однако надо признаться, странная она была... И сейчас вот думаю: «Какая-то странная она была!» Ни разу не пригласила к себе домой. Представляешь? Ни разу! Ну, хотя бы на чашечку кофе или ещё чего там... Ко мне –  пожалуйста! А к ней – никак нельзя! Какая-то там тётушка, ещё какая-то дребедень... Вот тебе - до порога и всё! А как у меня, так ... И меня с ума сводила, и сама – просто чистое безумие. Ты себе не представляешь: при встрече она так радовалась мне, так бурно проявляла свои чувства, что меня это даже пугало. Ну, было конечно приятно, что я так нравлюсь, но... и пугало тоже. А какая она была славная во всех отношениях! К чему ни прикоснись – просто не может быть лучше исполнено ни в ком! Даже слов таких нет, чтобы описать все её прелести. Даже во сне, в том самом, она не показалась мне такой прекрасной, как наяву. М-да... 
Двадцать лет прошло, а забыть её никак не могу! Но как вспомнишь некоторые детали, - то одно, то другое, - так только ещё больше согласишься с мыслью, что... И где работала она, я так и не понял. Вдруг возьмет и исчезнет. А потом вдруг появится. И скачет вокруг меня, как дитя малое. «Я так по тебе соскучилась», - говорит. «Где была?» - спрашиваю. А она целует и между тем бормочет: «Далеко-далеко!» «В командировке, что ли?» «Ага...»
А бывало и так: сядет и тихо плачет. И «хоть кол на лбу теши», не вытащишь из неё признания. «Так, - говорит, - просто поплакать захотелось...»
А глаза у неё... Боже, таких глаз больше Господь не создавал! Да...
Представляешь, я потом как-то увидел её личико из-за чьих-то плеч... в битком набитом автобусе. Видел бы ты, как я карабкался к ней через эту толпу пассажиров, кричал ей. Нет! Глянет на меня, глянет... Кажется с такой болью, такой тоской! И - исчезла, как дым...
Я уж потом и за другими барышнями пытался ухаживать – время-то идёт! Но, всё как-то ни то... Не было ей равных, не было! Теперь уж, наверное, и не будет. Да. Точно не будет! Леночка, девочка моя... Зеленоглазая богиня...
Думал сегодня встречу её. Вот письмо даже получил... Поверил...Вроде как от неё... Я её подчерка не помню – пару раз как-то видел. Сижу тут с этим письмом, уже четвертый час, а её всё нет и нет... Я вот что думаю: наверное, это чей-то розыгрыш... Уж, про эту историю я кому только не рассказывал за двадцать лет... Вот кто-то и решил потешиться надо мной. А что? Вполне... Так что, друг мой нечаянный, самую красивую девушку ты не видел. Вот... Ну, пойду я, пожалуй, домой...
 
                *

Незнакомец встал. Словно кланяясь, мягко пожал мою руку и по заснеженной аллее пошёл прочь... Я даже не спросил его имени.
Когда за пеленой падающего снега его фигура почти растворилась, я заметил на скамье возле себя забытое им письмо. Взял его и, пока он совсем не исчез из виду, бросился за ним вслед...
У самого входа в парк я всё же его догнал. Я узнал его по его старенькому демисезонному пальто, каких теперь не носят и фетровой шляпе – одежде совсем не зимней для наших краев. Он стоял спиной ко мне, и я не сразу понял что... 
-  Вы забыли письмо... – начал было я.
Он обернулся. И тут я увидел, что он прижимает к себе женщину... Точнее, девушку... Я обалдел!
"Я таких глаз ещё не видел! Зеленоглазая богиня... Нет... Не может быть! Она такая... молодая, а он... Ничего не понимаю!"
- Вот, - выдохнул я и отдал ему письмо. – А вы это... были правы. Такой другой нет.
И, развернувшись, поплелся по аллее в обратную сторону в совершеннейшем смятении.
« Ничего не понимаю! Как так может быть? Столько прошло лет... Если она всё ещё такая же молодая... А может быть... Слушай! Кажется я догадываюсь... Неужели такое может быть?... Ничего себе история! Вот это да... Ну, ни хрена себе! »
Я обернулся. Аллея была пуста. И только снег всё падал и падал...


Рецензии
Виктор, читать было интересно. Но лучше бы эта девушка так и осталась сном:), а то реальность средней части образ несколько разрушает... ну, так мне кажется.

Лада Негруль   09.11.2010 19:49     Заявить о нарушении
Лада, в том и прелесть этой истории, что она реальна...
Я до сих пор ощущаю тот неподвижный зимний воздух на заснеженных алллеях парка - почти по летнему теплый... и молочное, невинное благоухание её губ, и вижу... эти глаза неописуемой красоты и глубины. Время остановилось... и снежинки замерли в своем парении... на границе двух миров.
Иногда (а может быть всегда, но только мы этого не замечаем) мистика так прорастает в реальность, что некоторые люди живут мистической жизнью, но сами этого не замечают, но наблюдающему со стороны кажется странным, что они не видят этого.
Что стоила бы история между Мастером и Маргаритой, если бы Мистика не проявила бы себя? Получилась бы обычная история, каких миллиард, если не больше.
В нашей жизни присутствует всё, но мы видим только то, на что настроены.
Эта девушка была и во сне и в реальности...
На самом деле тут только "слушатель этой истории"... не реален.
Когда с вами сталкивается Мистика, загляните Ей в глаза... и тогда реальность покажется вам такой серостью. Не упустите случая...
С уважением,Виктор.

Виктор Жирнов   10.11.2010 08:50   Заявить о нарушении
Где, в этом графоманском вареве, Лада Негруль нашла среднюю часть?! Но надо сказать, абы показать себя выше. Ну, кривляка, собирательница лайков!..

Лев Раскин   04.02.2020 02:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.