Темнокожий высокий юноша в шляпе!..

Правдивая история...

*
Темнокожий высокий юноша в шляпе с широкими полями с красным яблоком на ладонях встретился мне в парке у озера.

-"Здравствуйте!"... Вы любите вкус осенних яблок? Моё имя - Чарина!..
- Он поглядел на меня, улыбнулся и ответил " Да!..." Меня зовут Антонио!..

Мне хотелось поддержать разговор с ним, и я пригласила его в кафе на берегу озера. Он принял моё предложение...

Мы сидели за столиком, пили кофе и беседовали. Он сказал, что любит классическую музыку. "Лунная соната" Бетховена была его любимым произведением!

- "А я обожаю Баха. Помню, одолжила альбом Баха подружке, но она так и вернула мне его (Я растроилась на мгновение). Ещё меня волнует голос Ариты Френклин, "Джексон-файв" с юным Майклом Джексоном, и Джими Хендрикс - замечательный гитарист!" - восхитилась я.

Антонио пригласил меня к себе в общежитие при университете имени Ломоносова в Киеве. Я согласилась, и мы плавно побрели по берегу озера, как-будто знали друг дружку сто лет!:)

Его комната напоминала цветочный сад(!): в каждом углу - икебана из сухих цветов и листьев! И живые цветы, розовые и красные, синие розы - на журнальном столике!.. Вау..!

Он подошёл ко мне и сжал мою руку!..

- "Чарина! Можно тебя поцеловать в губы?"- спросил он.

Антонио подошёл ко мне, и губы наши слились в нежном поцелуе... Затем мы с удовольствием слушали музыку Андриано Чeлинтано, посмотрели фильм "Укращение строптивого" с Чeлинтано в главной роли...

О, мой читатель! Я знаю, о чём ты думаешь!:) Нет, эротикой мы не занимались, поверь!:)

Он проводил меня домой, но на следующий день мы встретились вновь...

Мы сидели у него в комнате на диване и читали новеллу Джека Лондона "Когда Боги смеются!". Речь шла о двоих влюбленных, которые решили сохранить  духовное чувство к друг дружке - любовь(!), и поэтому никогда не вступали в близость, чтобы не надоесть друг другу... Но всё равно любовь прошла, и Боги посмеялись над этой наивной парой...

Я тоже принесла с собой книженку Француазы Саган - новеллу "Немного солнца в холодной воде" о том, как женщина спасала любимого журналиста от депрессии, отдавая ему себя сполна... Но когда он излечился от недуга, то сказал своему другу: "Как она мне надоела!"... Женщина покончила собой из-за неразделённой любви...

Я читала ему, и, хотя русский язык Антонио можно было назвать ломаным, тем ни менее он делал правильные выводы из прочитанного!..

Затем Антонио приготовил нам еду: поджарил амлет и ещё рыбу в томатном соусе... Он открыл бутылочку красного винца!.. Я диву давалась! Какой замечательный, обходительный молодой человек!

Он вновь страстно поцеловал меня  в губы и предложил раздвинуть софу...

Я, положил голову на его плечо, читала ему стихи в постели, которые недавно сочинила сама(!):

О, краткий миг горячей близости,-
Я счастлива, что ты - со мной!
И вместе мы по божьей милости
На этой плоскости земной.

О, если б в страсти пребывала я
Над синей вечностью паря,-
Забыла бы про боль-разлучницу
На тонкой кромке бытия...

Твои ладони нежно-мягкие,
Ранимо-сладкая душа,-
Ласкают грудь мою горячую,
Так тихо, нежно, не спеша...

Антонио возбудили мои стихи, и, внезапно, он залился краской(!), затем произнёс: "Я хочу тебя!"

- "Антонио! Я не должна была читать тебе строки моих стихов! Что же будет?!", - произнесла я.

- "Ты сама виновата, Чарина(!)", - произнёс Антонио на ломаном русском языке...

Я отдавалась ему, но мне казалось, что ему всего мало, он хочет больше: не только моё тело, но и всю меня, мой внутренний мир, мою душу!.. Я была не уверена, в своих действиях, мне казалось, что я совершаю роковую ошибку!

Антонио произнёс: "Чарина, я люблю тебя!" Всё произошло настолько быстро, молниеносто, стихийно!

Я пригласила тёмнокожего парня к себе домой. Мы шли по  улочке, залитой солнцем, и целовались! Мне казалось, что мы были счастливы!.. Весь мир принадлежал нам!

Когда я открыла дверь своей квартиры, на меня с укоризной  глядели глаза моего ребёнка, моего сына Жени. Он тихонько произнёс обиженным голосом: "Мама, я не хочу тёмнокожего папу!.."

Когда мой сын произнёс эти слова, - свет перевернулся!.. Я грустно поглядела на Антонио и попросила его уйти.., объяснив ему, что мой сын боится его почему-то... Антонио в горести ушёл... Больше я его никогда не видела!


Рецензии
Сначала подумал, что это стеб, но потом решил, всё-таки НАИВ.
Именно так, все с большой буквы.
Вот очень хочу верить, что такие наивные люди, как Ваша Чарина еще остались.

Феликс Бобчинский   19.04.2013 11:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Я не Чарина)) Это моя лирическая героиня. А меня зовут Янина, Живу я в США, Чикаго. Замужем. И это просто рассказ. Не нужно воспринимать так серьёзно.., и думать, что всё это случилось с автором. Будем знакомы! С теплом, Янина

Янина Ситняковская   19.04.2013 15:42   Заявить о нарушении
Не ставлю знака равенства между героиней и автором. И написал "Ваша Чарина", имея ввиду Вашу героиню.
И наив - это не оскорбление, это жанр, в котором работали, из художников, например, Пиросмани, из писателей - Борис Шергин.
В наш циничный век - это большущая редкость!

Со знакомством!

Феликс Бобчинский   20.04.2013 12:05   Заявить о нарушении