Желтая краска! I часть

Чуть поддамся вперед. Коснусь кончиками пальцев губ твоих.
Разрисую щеки, лоб, глаза и тело желтой краской.
Узоры причудливы и разнообразны, хаотично разбросаны и совершенно необъяснимы, как полет обезумевших птиц или умирающих бабочек однодневок.
Витки и линии, круги, ромбы треугольники и точки их порядок не понятен ни тебе, ни мне.
Новый четкий, ровный и тонкий узор рождается под моими пальцами на твоей щеке.
Здесь, чуть-чуть касаясь кожи, веду тончайшую линию, следующий виток и следующая прямая, я вырезаю её у тебя на коже.
Краска смешивается с кровью.
«Терпи, мой милый, терпи. Боль тоже часть искусства».
Твоя слеза размыла несколько узоров на левой скуле.....
Медленный вдох и медленный выдох.
Я устало прикрываю глаза.
Заправляю, выбившиеся пряди пшеничных волос, под бандану и спускаюсь ниже. Поплачь, может это тебе поможет.
 Но я не хочу смотреть на твои слезы, поэтому принимаюсь разрисовывать  шею и грудь.
Ты дышишь ровно, но сердце твое бьется, как птица в клетке, под моей ладонью.
Мальчик мой, тело красиво, но не идеально...
Я сделаю его безупречным, без единого изъяна...
Я покажу тебе все цвета и стороны боли...

Умерев во мне одна грань, открывается другая, наделенная за троих, жестокостью, новая, необъяснимая, странная, но привычная.
Думал ли ты, что я испытывать буду её на тебе, определять какой теперь уровень у моей жестокости?
На что ты рассчитывал, убивая светлую грань моего сознания?
Хм...Да, ты похоже ни на что не рассчитывал и даже не думал, когда прожигал меня своим холодным взглядом и оглашая приговор...
Теперь я отыгрываюсь на тебе, на твоем теле...
Резкий взмах рукой. Тонкая красная полоса проявилась там где бьется сердце.
И вновь кровь мешается с краской.
Ты невольно отпрянул назад...

-Стой смирно!

Удар внешней стороной ладони пришелся тебе по щеке, смазав весь узор.
«Все... Картина испорчена... Шедевра не будет ».
Я тебя не жалею сейчас и не буду.
Сам же отказался от меня, который тебя любил и был нежен с тобой.
Теперь есть «я» который ценит только твое тело, как холст.
Как живую картину.
Как обыкновенное тело, которое можно трахнуть.
У этого безумия есть имя «Ран».


to be continued….


Рецензии
Попал под настроение... спасибо... мне стало еще хуже, но это не так плохо, как было до этого...

Ксерон   14.01.2010 20:06     Заявить о нарушении
Хм...Восприму подобное как комплимент.Рад за то что хоть какое-то чувство вызвал данный мой бред.Сегодня кстати пишется продолжения его же.

Мертвый Принц   15.01.2010 15:24   Заявить о нарушении
не умею говорить комплементы... вот и сейчас не вышло...

Ксерон   15.01.2010 16:19   Заявить о нарушении
Ну это не главное..Главное ,что вас зацепило оно...А для меня важное что б читателю передать свои чувства..поэтому как кто-то сказал:"Конечно читается сложновато-то ,но зато чувственно"..Не знаю насколько это правда,но это была высшая похвала.

Мертвый Принц   15.01.2010 18:15   Заявить о нарушении