Разговор

Кап...
Вода из плохо закрытого крана ударялась об металл раковины.
Кап...
Почему капающая вода так сильно треплет нервы? И закрыть кран пытаешься, ан нет... Жидкость снова просачивается и...
Кап...
Звук становится просто невыносим. Мысли буквально вбиваются в мозг, как ударом...
Кап...
Почему я сейчас разговариваю с тобой? Я не знаю. Просто захотелось кому-то сказать.
Кап...
Да, я стараюсь заниматься своими делами, но, порой, все-таки влезаю не туда, сворачиваю с нужной тропки. Но все равно я возвращаюсь обратно. Или только стараюсь? Может, и так. Я не стараюсь себя обмануть, я просто не знаю.
Кап...
Кто я есть, спрашиваешь?! Да, я и сам порой путаюсь. Муж? Музыкант? Художник? Писатель? Тот далекий беззаботный парнишка? Или Наемник? Все так круто замешано, что мне уже не разобрать. Нет, на это я точно ответить не смогу.
Кап...
Думаешь, это легко быть столь разным, относиться к другим, как будто он твой единственный друг? Будто только для него я могу сделать все, что в моих силах и даже больше? В моей жизни таких людей достаточно, чтобы существовать только ради них. Они тот якорь, который держит здесь. Даже, если они меня отпустят, я не смогу уйти, потому что не смогу принять их жертвы...
Кап...
Почему я такой? Интересные вопросы ты задаешь. Я усмехнулся, как-то горько, натянуто... Какой "такой"? Ты видишь во мне одно, а я абсолютно другое.
Кап...
Зачем ты об этом спрашиваешь? Мое прошлое, лишь для меня остается немного понятнее, чем для остальных. Там слишком много затаенной, спрятанной далеко в самые темные углы сознания, боли. И пусть сейчас ты видишь меня таким... Я тебе лишь кажусь.
Кап...
Настоящий? Да, я не знаю себя настоящего. Всегда прячусь за маской. Может, разве что, сейчас, я немного приподнял ткань и показал истинного себя, но знаешь, даже я сам смотрю на себя, как на чужого человека. Порой... Я привык уживаться со своей сущностью именно такой, какая она есть, с теми масками, которые я меняю.
Кап...
Ты молчишь... Странно, порой, ты просто не замолкаешь, а тут молчишь?!... Неужели нечего больше спросить?!
Кап...

Кап...

...


Рецензии