Горькая такая нежность

Пусть дернется каждая струна твоего сердца,
А я  буду просто смотреть и улыбаться тому что ты ощущаешь
Как внутри тебя открывается дверца, как внутри тебя лопаются маленькие шарики души
Ты иди на встречу солнцу, щурь свои глаза,протягивай ему руки,
Я не желаю тебе зла, я не желаю тебе вечной муки любить меня до потери пульса
Буду собирать по ниткам нашу прошлую жизнь,буду  класть в утренний чай её ложками
А она будет напоминать о себе,теребя душу черными кошками...
Пусть в каждом твоем дне отражается частота моего дыхания,
И ты сможешь без особого старания дотронутся до звезд, если захочешь
Ты же многое сможешь.
Я прощаюсь с тобой, будто с последней сказкой.Самой же и выдуманной
Запечатленной моим сознанием, моим старанием не быть в реальности
Сколько мне  хватило наглости,так обмануть себя.
Ты та не родившиеся звезда, что потухает на небе,так не дождавшись восхода луны
Ты как  цыпленок, ещё не сформированный, всё ещё не вылупившийся из скорлупы.
Это глупо думать что мы так много значим в этой вселенной,
Это глупо думать, что ты кому-то так же так нужен...
Пусть дернется каждая струна твоего сердца
А я буду просто смотреть и улыбаться тому что ты  ощущаешь...
Как внутри тебя закрывается дверца.
Горькая такая нежность,
Горькая правда.Как гноящиеся рана...
напоминает о тебе.




 


Рецензии