А связи нет!.. НФ

               Той группе, где  занимался Иван,  поручили подготовить  формулы для расчётов моделей автоматических платформ, способных курсировать в стратосфере на высоте более двадцати километров.

               Причём, по замыслу заказчиков, эти платформы должны были бы проводиться в движение только энергией Солнца.

               Они по техническому заданию будут месяцами кружить близ Земли, наблюдая за отдельными регионами планетами, картографировать местность и проводить метеоисследования.

               Предполагалось использование таких платформ в телекоммуникационных системах и в разведывательных целях.

               Руководитель группы предупредил всех о соблюдении секретности при выполнении этого задания, так как Агентство передовых оборонных исследовательских проектов Министерства обороны США тоже разрабатывало такие платформы.

               Иван был обескуражен. Ни Фроленков, ни Козак не говорили, как ему себя надо будет вести при таком повороте дел. Как им сообщить? Что делать?

              В том документе, что он с другими студентами уже подписал, строго-настрого было запрещено кому-либо сообщать об этом задании. Они были предупреждены, что с этого момента за ними будет вестись постоянное скрытое наблюдение. Все их контакты с другими людьми, переговоры и переписка будет проверяться.

              Вот такая вот поездочка во Францию получилась…


Рецензии
Вполне согласен с предыдущей рецензией. Пора выкладывать на станицу. Читатель ждёт.

Генрих Пол   01.12.2010 12:22     Заявить о нарушении
Занят поиском театра или студии, кто решился бы поставить пьесу "Зависть" - как один из блоков этого Интернет блок-бастера.
Настолько увлекательный процесс - обязательно его буду описывать...
Мои приключения напоминают и трудности Булгакова, описанные в Театральном романе, и проблемы Мастера. И издание романа Стругацких "Обитаемый остров" очень мне напоминает то, что происходит со мной при попытках утвердится в литературном мире.

Либо мания величия возникает? :-)
***
Не, не в том смысле, что я написал сильную вещь.
А в том, что даже очевидные и простые истины надо с боем доказывать окружающим меня людям, и при этом никому ничего не нужно. Никто не хочет работать и выполнять свои прямые обязанности, а все стараются побольше урвать у государства, отпихнуть других от кормушки и пусть всё вокруг синим пламенем горит...

При это бить себя в грудь, кричать, что какие все вокруг хапуги, взяточники, рвачи... Но чтобы работать самому? Да что я рыжий?

- А, а ты заработать хочешь? Тогда и мне дай от твоих денег сейчас, которые ты может быть заработаешь потом! Тогда, может я и позволю тебе чуть-чуть и себе денюжек заработанных взять... Дай сейчас мне, а себе зарабатывай потом...

Творчество стопорится, и до Марса пока так же далеко.
Битвы идут на Земле, в родном городе N...

Сегодня, кстати, встречался с читателями.
Школьниками.
Навтыкали мне школьники так, что мало не показалось...
Но я рад.
Общением остались взаимно довольны.
А писать надо лучше.
Это я осознал чётко.
И читать то, что любят читать они... То, что и молодёжь наша читает, чем восхищается, кого считает своими кумирами. Иначе не понять их...
ПАУЛО, КОЭЛЬО, ДЖОАН РОУЛИ, КЛАЙЗ, БРЭМ СТОКЕР - а я первый раз эти имена услышал от десятиклассниц сегодня при встрече.
Вот.
И что про отношения было бы написано...
А я так эти отношения знаю, так изучил, так все испытал, блин, что будто могу написать то, что они не знают... Да они все опытней в сто раз...
Но ведь всерёьз меня восприняли, а не как шута.
НАДО СООТВЕТСТВОВАТЬ ОЖИДАНИЯМ.
А иначе зачем начал писать - поэтому буду стараться!
Будь здоров, Пол Генрих!

Юрий Казаков   01.12.2010 22:34   Заявить о нарушении
Школьники, они такие, что угодно могут сказать. Сам с такими работаю.

Генрих Пол   03.12.2010 01:57   Заявить о нарушении
Молодцы...

Юрий Казаков   03.12.2010 18:56   Заявить о нарушении
Брэм Сто́кер (англ. Abraham «Bram» Stoker, 8 ноября 1847 года, Дублин, Ирландия — 20 апреля 1912 года, Лондон) — ирландский романист и автор коротких рассказов. Его самый известный готический роман — «Дракула» (1897).

В своё время был также известен как театральный менеджер актёра Генри Ирвинга и директор-распорядитель известного и одного из старейших лондонских театров «Лицеум».

Юрий Казаков   24.04.2014 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.