Новый ГОД!

         Вот и отпраздновали веселый праздник.
         1-го января Москва поражала пустотой улиц! После обеда я побегал по лесу на лыжах, и уже к вечеру, довольный вернулся домой. У лифта на площадке столкнулся с соседом, который грустно покуривал и имел весьма помятый вид.
         На основании его рассуждений о встрече долгожданного праздника и получились эти строки ...

          Светлый праздник Новый год!
          Под диваном скрылся кот.
          Весело, ядрён-батон!
          На ушах стоит весь дом.

Взрыв петард и вой собак,
Шум, под окнами бардак.
Будем петь и танцевать,
К дамам станем приставать,

          А когда совсем устанем,
          Упадем уснём не встанем.
          Дрыхнем, а бедлам вокруг,
          И во сне смеётся друг.

Я к обеду глаз открою,
Ужаснусь, башкой встряхну.
Мне бы пи-и-ива, вот уж горе,
Глаз никак не разомкну,

          Кто мешал шмапань-коньяк?
          Ах какой же я дурак,
          Ох, посуда перебита.
          Кто отплясывал гопак?

Что же было здесь вчера?
Все ли живы? Вот дел!
Почему я на полу?
Хм, никак я не пойму.

          Погуляли мы на славу,
          Наш мальчишник удался.
          Кто-то разломал гитару,
          В глаз получит опосля.

Где-то капает вода,
Кран свернули, как всегда.
Чей ботинок на комоде?
Где-то видел его вроде.

          Кто-то спит в одном носке,
          Кто же это в колпаке?
          Дед мороз? Нет, не похоже.
          Ох и тяжко нынче мне.

Что-то плавает в бокале,
Тортом вымазан буфет.
Кто окурок здесь оставил?
Ва-аська лопал винегрет.

          Солнце лыбится в окне,
          Надо подниматься мне.
          Быстренько прибрать-помыть,
          Всех друзей опохмелить.

И спровадить к черту их,
Всё, пора встречать своих.
Денег - ох, наплакал кот,
Славный праздник Новый год!

          1 января 2010 года.


Рецензии
Вот, вот, то-то и оно...

А мне смс-ку прислали:
Дождь всю ночь стучал в окно,
Интернет опять в "говно",
Мишурой покакал кот -
Наступает Новый Год

Как уж прислали! Кстати и правда с 30 на 31-е дождь всю ночь барабанил...
;)))

Алла Арт   03.01.2012 14:15     Заявить о нарушении
Мишурой... бедный котик :-) Весёлые СМС-ки, у меня тоже подобных экзерцисов навалом. А у нас с погодой ни то - ни сё. Неопределённость полная. Ну и то хорошо что не было дождя, и минус 3 всего.

Юрий Воякин   03.01.2012 14:39   Заявить о нарушении
Кстати, в детстве, помню, кошка мишуры обкушалась, умерла... Трагедия была.

А у нас с вами не один город Москва разве, или я что-то путаю???

Алла Арт   03.01.2012 15:35   Заявить о нарушении
Москва-Москва, но большая она матушка, более сотни км по кольцу объехать если. За МКАДом, в Солнцево я обитаю. А у нас, иной раз, совсем по другому погодка себя ведёт, ежели сравнить скажем с Гальяново. Но всё воздух чище здесь, заводов нет, лес рядом... :-) каждый кулик своё болото хвалит, это так, но раньше на Шаболовке жили, и жуть как не хотели переезжать в Солнцево, теперь довольны.

Юрий Воякин   03.01.2012 16:55   Заявить о нарушении
Ясно! Это преимущество, воздух.)

Алла Арт   03.01.2012 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.