Не отправленное послание

Я ненавижу тебя за все то что не сделал. Ненавижу за боль и вечные воспоминания. Ненавижу за то что все было слишком ярко, что бы вот так спокойно отпустить. Ненавижу за то что ушел к другой. За то что предал, использовал, променял. Чем она лучше? Закономерный вопрос. В каждом слове сквозит боль. Я не могу видеть ее, ее фото сделанные тобой. Ты даже не думаешь, не знаешь........ и не надо. Сказать ненавижу легко, но значит уступить. Прости я проиграла. Я не смогла тебя заменить. Но я не желею. Ты вывернул меня, разрушил до основания, я перестроила себя сама. Жалеть поздно. Да и смысла нет. Просто осталось непонимание. И все таки любила.... И все таки я хочу поговорить, хочу понять и разобраться. Хочу вновь почувствовать, что ты знаешь меня. Вокруг меня люди, много людей. Много парней, друзей, подруг, знакомых. А тело хочется продать, сжечь, пустить по ветру. Я готова была для тебя на все, аты просто отвернулся, переметнулся в чужие руки. Больно понимать свои ошибки. Понимать на сколько ошиблась в тебе. Вот как-то так. И тебе все равно. А я слишком сильна сейчас что бы плакать и кричать, рвать на себе волосы или мстить вам. Я просто не хочу касаться этого. Любое упоминание болезненно, но никто не увидит ничего................. Это не маска, это не ширма. Это настоящая я. Просто боль накладывает свой отпечаток. Это та боль, которая не искажает и уродует меня, а та что делает меня другой. Чуть грубее, чуть жестче и намного свободнее.


Рецензии