Дед Мороз

Когда я пил в диком и шумном кабаке за барной стойкой, сидя на высоком стуле, считая грани огоньков в рюмке... ко мне осторожно прикоснулись рукой.
- Это Ваша зажигалка?
- Какая? - я обернулся...
- Вот эта, золотистая зиппо. - Очень милая девушка с короткой черной прической улыбнулась мне.

- Спасибо. С Новым Годом?
Мы посмотрели в глаза. Нежная пелена всевидящего ока...
- С Новым! И вам!
- Я еще не так стар... На Вы... - я усмехнулся. - Даже в белом костюме тут в баре.

Девушке было двадцать четыре, я решил, не больше...

- Ты что пьешь?
- Водку... но чуть-чуть... - она рассмеялась.

- Две водки! Два по сто... - я протянул руку к барману негру.
- Сок? - я обратился к девушке.
- Нет... Спасибо... Как тебя зовут?
Наш диалог заглушила громкая музыка...
 
- Немо...
- Что? - она наклонилась и шептала мне над самым ухом моим... - Прости... Как?
- Виктор! Виктор Немо!
- Смешное имя! Чин-чин? С Новым Годом? - она смеялась.
- Да! Всех благ!

Когда я только выпил, меня обняли сзади за плечи...
- Немо! Мы там тебя ждем, а ты, с девушками знакомишься тут... - длинная мишура снегурочки упала мне на лицо.
Ева? - прошептал я...

- Да хватит! Ты всю ночь говоришь это имя! Какая я тебе Ева! Я Виола. Сок можно забрать?
- Бери, я всем налил... - на стойке около моей руки стояло три высоких стакана клюквенного сока.

Я обернулся к сидящей рядом девушке:
- Познакомься, это Виола... - я рассмеялся.
Девушка все поняла неправильно.
- Ну извини, Немо. Может там еще кто ждет?
- Какая разница...

Я обратился к Виоле.
- Хватит кричать, может потанцуем?
- Может...


После десятого танца и коньяку смешанного с соком, Виолка нашла Деда Мороза...
Я, вернувшись из музыки, увидел ее целующейся с ним за столиком...

Странная девушка, я ведь она так ждала мужа на Новый Год, ждала его возвращения... - подумал я.
- Наташ, - я обратился к другой девушке, что была с нами. - Она это серьезно?
- Не знаю, - пожимая плечами и улыбаясь ответила та.

- Слышишь, козел...
- Что? - Парень взглянул на меня непонимая... - Ты чего? Нарываешься?
- Я нарываюсь? Слушай, щень...
Все было сделано. Слово за слово.

Все первой поняла Виола. Она отреагировала быстро.
- Прекратите, дураки!

- Ты хочешь выйти из бара? Тут разбираться не будем.

- Прекратите! - Не останавливалась Виола. - Немо, это мой друг!
- Точно?
- Да...

Но меня уже задели. Я встал... Позвал пальцем парня...
- На выход говоришь? Поднимайся...

Он в шубе Деда Мороза, очень молой и сильный, твердой поступью прошел в дверь...
Когда я шел следом меня за руку схватили.

Милая девушка, та что сидела рядом со мной за барной стойкой, проговорила.
- Слушай, Немо... Извини мне пора ехать... Я уезжаю. Тебя можно хоть как-то найти еще?

Это было ново. Я раньше сам просил телефоны у девушек. А тут...

Я наклонился к ней, так чтобы музыка не дала ей меня услышать неправильно.
- Немо! Виктор Немо... если захочешь, то просто набери в поисковике в интернете... Мое имя уже звучит...
- Ладно! - Она рассмеялась. - Помоги надеть мне шубку, Немо!

Я все сделал, она никогда меня не найдет, но это и хорошо, может быть.
Еще оставался Дед Мороз. Он стоял там, в голубой шубе за стеклянной дверью, и жег на морозе свои кулаки...


Я вышел за дверь.

- Ну ты че? - он был готов, но не ожидал моего зова. Я видел, никому не нужна была драка.

- Посмотри мне в глаза!
- Что? - он не понял.
- Посмотри мне в глаза!

Его злаза были серые и честные... Он был правдив. Я ожидал любой развязки, но я бы был не прав...

Я развернулся и ушел через стеклянную дверь обратно к музыке.
Не столь важно, как мы поступаем. Гораздо важнее остаться правым.

Наташка прошептала... Молодец, что вернулся.

Но я лишь сказал.
- Мне пора домой.... У меня есть дом. И важнее его нет ничего. Пусть здравием пьет новый год...

- Пока, Немо... - мне с искренней улыбкой на лице, помахала вслед рукою тихоня Наташка.

- Всех благ!

Я желал. Я желал Всего и Всем. Всех немыслимых благ, что они заслужили... и даже больше, если они понимают, сделают, почувствуют, что за них расплатятся...

Здравствуй, Новый Год!


Рецензии