Стены новогодних сортиров

      «Спросите – что я сейчас делаю? В данную секунду? Сейчас я бегу!!! Бегу, не оглядываясь!!! Бегу, что есть сил!!! Бегу, и брызжу слюной!!! Бегу и смеюсь!!!      Дык вот, собственно, о чем это я? Ах, да. Привет, который раз…  Давай честно – ты здесь все это читаешь просто так, не давая себе вообще никаких отчетов о своем действии. А я  все бегу!!! Бегу из – за тебя, бегу, чтобы ты была. Это ли не экшн, это ли не отражение бытия? Бежать, что есть сил? Бежать просто так, зная, что сам по себе бег – это статичное неделание, пустой рык куда попало?      А ты все это знаешь, знаешь, как я старательно надрываюсь. Тебе ль не знать, что сил моих больше нет? Тебе ль не знать, что я не остановлюсь???

     Солнце медленно садилось куда – то за железнодорожный мост. И так интересно: сначала оно практически исчезало за дымчатым пенопластом красно – прозрачных облаков…, но , быть может – бесконечность десяти секунд, и вот оно – сплошным потоком странного сияния – уже вливается в наивный радиус линии горизонта куда то за Горьковское море. А я сижу, скрестив ноги на Чкаловской лестнице, и думаю о высоком. Думаю о электрическом хвосте покемона Пикачу… Простое оно. Что – это оно? Да как бы мне знать… А ты все молчишь. Ты молчишь не только тогда, когда я   даю повод о себе видеть, ты молчишь даже тогда, когда я бегу, сидя и скрестив ноги. А я бегу!!! Бегу, не смотря ни на что.
     Я сижу, а солнце уже не круглое, а только – блестящая полоска моей мысли, воплощенная в своей значимости видения заката. Это и есть – вечер. Только, не в смысле – что конец дня, а вечер – вообще. Вечер полноценности.  Как я люблю свои красные кеды!!!! Как я люблю свои желтые кеды!!! Как я люблю закатившейся за железнодорожный мост свет завтрашнего утра, которое – вечер сейчас. Я сижу скрестив ноги на Чкаловке,   а ты идешь мимо меня, не зная, что я – это я, ведь ты вообще – не знаешь, кто я такой. Поэтому то я и думаю о высоком…. Я думаю о электрическом хвосте покемона Пикачу, который является тобой – той, кто проходит мимо меня, вообще не думая ни о чем!!! Окончательно грянула тьма…. Но Свет, который я в ней ощутимо знаю - не пропал, и, наоборот, его пропасть и есть его чистое и явственное сияние, которое, впрочем, тьмой тоже является, так же, как и железнодорожным мостом, за который ушел последний луч тебя… Тебя – о ты, прошедшая мимо безразличность. А я бегу!!!! Бегу туда, где ты не уйдешь за мост. Я бегу туда, где вообще непонятно, что такое мост, и наоборот – понятно, что есть ты!!!! Какое это чудо – бежать, сидя, скрестив ноги!!!!»      

     Вот такую записку я написал на кафельной стене общественного сортира Нижегородского кремля, и вышел, изрядно облегчившись… Путь мой лежал куда – то в направлении площади Сенной, но – с резким поворотом в сторону универсама.      В нем я купил еще один огурец, и тут же его съел, чтобы не думать потом о последствиях. Вышел, очухался…. Бля!!! А ведь скоро новый год!!!!! Во дела!!! Точнее, не скоро, а через минуту, ведь красный циферблат каких то очередных часов это и показывал!!!! Вот это да!!! Новый год, а я все тут брожу, и надписи всякие пишу в сортирах. Ладно, хоть огурец попался сочный и большей!!!    

     Не пошел я на Сенную… Почему-то, съеденный мною огурец дал мне понять, что стоит сесть на трамвай, который отвезет меня туда, где ничего не надо в сортирах калякать… Ну, так и поступил… Сел на второй трамвай и поехал в вечность.      Вечность закончилась, спустя три остановки, когда демонического вида кондукторша буквально за шкибон выставила меня из вечности в явь. При всем при этом она так яростно меня обматерила, что я даже и спорить не стал, что мой билет, дескать – существует, только в проекции объективной реальности  он малозначим в связи с явным превосходством над ним того, что вы называете вселенной, да так, что моя его покупка несет за собой только малорациональное сотрясение атомов воздуха бесконечности,   которое может привести к рождению неограниченного количества первоисточников, которые приведут в итоге к всеобщему апокалипсису, да еще в степени ноль, то бишь – бесконечному!!!! Вот. Ну, и черт с ней!!! Вернее, Бог.   

     Пошел я дальше, плюнув пару раз в снег для подтверждения своей личности – как сугубо индивидуальной. Помогло. Порылся в карманах – деньги так никуда и не исчезли. Во, думаю – не зря я билет не стал покупать. Какой интерес  покупать билетик на трамвай, если количество денег в твоих карманах соизмеримо с дулом гана, вставленного в рот самому заклятому врагу!!!  И пошел я в «Буфет». Кто не в курсах – это заведение, где свои жопы отсиживают исключительно товарищи  авангардисты, богемные девочки, которые так мне и не объяснили смысл и исток своей, извините, богемности… Ну, и все остальные желающие выпить и поговорить про искусство. Захожу, значит, спускаюсь, открываю дверь, а там!!!! А там, как всегда в подобного рода заведениях – музыка «псевдоэстетическая» (слово это вписал ради красного) и соответствующая публика… Ну, и я – конечно же.   

     Сел, ибо столик мною давно забронирован… Принесли мне водки графин и салат из огурцов. Огурцы – съел, водку отдал кому то. Зачем водка, если и так – огурцы. Сижу – жду чуда. А на экране – футбол. Да странный такой – новогодний. Футболисты бегают за покемоном Пикачу, который смеясь – плюет в пепельницу. Эх, это ведь я в пепельницу плюю, а футболисты – они бегают.      Новый год уже давно стал этим… Совсем не новым. Скучаю, так как тот, кого я жду – как всегда – ясен пень, опаздывает. Взял еще водки – денег то много. Только решил – на этот раз я ее никому отдавать не буду. Принесли с ею графин, поставили предо мною. Чего уж там, думаю, в сортир пора, в сортир. Взял графин, маркер черный, и отправился в свой праведный путь.      В сортире заперся, и велел меня не тревожить. Достал маркер, и изверг на стене во что:   

    «Что такое субъективность? Это я, ибо помимо ее ничего не существует, но она, в свою очередь – и является той непостижимой чертой, кроме которой не есть что то.      А Свет – это луч. Вернее, поток, который с субъективностью вообще не имеет ничего общего, так как он – это уже не я, или, будет точнее, я – это только его суетливый сон, который мало того, что ему не люб, дык еще, когда он (Свет) проснется, этот сон в туже секунду станет воплем [****ский свет, приснится же такое!!!] И вот пойми, где свет, где сон – а где я.      А понимать то ничего и не надо, ибо все понимание, все слова, сказанные за историю человечества, все надуманные философии, все религии, все метафизические знания, все искания и тщеты – ничто иное, как слова на стене сортира, написанные кем-то ради забавы… И что, тогда ничего не существует? Позвольте, а зачем тогда это все, если Свет – это не то, что это??? Да незачем, просто Свету настолько все безразлично, что он даже и в словах совершенно явно ощутим. Но только вот, слова, которыми его описывают – не есть он, а только он в понятии слов. А сами слова – это уже не безразличие – а совершенно конкретные потуги. Также, как и, впрочем, отсутствие этих слов…      Но я хочу видеть свет на стене сортира!!! Зачем, этот сортир – и так – уже свет, как и все, что вне, внутри и за… Как это, у Агаты Кристи то??? Заглянуть за (с)….      А мой бег? Я ведь бегу… Я бегу сквозь суетливые вибрации того, что все, кому не лень – называют бытием!!!! Куда бегу то???? К Свету, сквозь свое я?»   
     Маркер кончился. Ну, думаю – и на этом спасибо. Водку открыл, и слил в унитаз. Стало весело и спокойно. Улыбнулся, и вышел из сортира. Мой столик пустовал. Тогда я быстро и лихо на него запрыгнул, и стал орать в пьяную и веселую новогоднюю толпу вот такие вещи:     Люди!!!! Сейчас – прошу минуту внимания… Я прочту Вам мой самый лучший стих!!! (все замолкли, а я выдержал паузу, и поехал) :   
 
    Грохочет штиль, за ним и вся засада, 
    Сверкают степи среди закрытых строк. 
    А я не смог, я выбрался из сада,   
    Теперь я здесь, я не нажал курок!!!
   
    Тебя зову – а ты все не   проснешься!!   
    Тебя ищу, вернее, бег стоит!   
    Ты как всегда – стремглав в миг пронесешься,   
    Мой желтый хвост тебя опять простит!!!
   
    Нарядный вечер, можно в век забыться,   
    Но помню я твой пламенный закат!!!   
    По сути ведь – логично же напиться,   
    Когда все схоже с фильмом на прокат!   
   
     Спасибо Вам, Спасибо. Слез со стола. Сел. Потребовал у соседей по столу подарить мне на новый год черный маркер. Подарили, да еще и поздравили, пожелали чего то. Осмотрелся по сторонам – мне все кривенько улыбались.. Почему то, я тоже стал безвольно лыбиться. Ну, и заказал еще выпивки. Заказал, и ушел прочь, так и не дождавшись того, с кем планировал встретиться. Так и не дождавшись себя….         

     1 января 2010 года…


Рецензии