плагиат

Плагиат
-"И вот, один опять я на дороге,
-стою, сижу,  иду"-
-быть может я  не помню
- как слова звучат,
скорее  Пушкин А..
сказал  их так.

Есть   слова  такие.
Как  не скажу слова -
Звучат слова чужие,
это факт.
Как  не скажу, опять я оплошал.
Их  говорили,
где -то, как- то,
в прошлом веке, может быть.
 
 Не  помню,
ей Богу,  уж  простите,
как могу я,
 как умею,  я  случайно...
А когда ж, свои слова 
рожу я?,
слова  родные,
рифму, хоть одну,   простую.

Мне  говорят - воруешь,
как не стыдно, плагиат!
Средь  бела дня,
Берёшь чужие  мысли,
Тать  такая, 
Берешь  без спросу,  без стыда.
Ну  виноват, ну озорую,

Мне  весело слова таскать.
Их   в   штабель я,
небрежно сортирую,
на них же «нету» штампа,
они же  наши,
 пусть взаймы беру я,

пусть на время,
 их потом отдам,
вот  только напишу  роман,
иль повесть, оду,
или просто стих,
про то, как я иду в дороге,

сижу, лежу,
не помню, как я там,
но главное,  в  дороге.
А   может   там приставка  «на»?
Забыл   я всё,
 склерозом  может быть, страдаю.

Опять  же скажут, своровал.
А  я не помню,
кто же их сказал?
Какой  же там покойный?
мне все равно,
слова я напечатал,
рассказал,
что б кто  -  то их
потом   напомнил.

И  я  не виноват.
Что я на свет родился поздно.
И главные  слова
Уже  сказали
Под небом  этим звёздным.
И  с рифмой
Я изрядно   запоздал.


Рецензии
Надеюсь, это - безобидная шутка?

Геннадий Петров   03.01.2010 04:12     Заявить о нарушении
можно считать, что шутка. очень сложно написать своё. вольно или не вольно иногда повторяешь чужое. и это не намеренно. не специально. но иногда изобретаешь "велосипед" и об этом скажут, что это плагиат. но такого у меня еще не было. с уважением николай нефедоров

Николай Нефедоров   03.01.2010 06:17   Заявить о нарушении
Меня забавляет Ваш стиль: -
писать ответ в стилистике телеграмы.

Но я, когда сказал "безобидная", я не имел в виду, что Вы когото обидили. (О, великий и могучий язык!)

Я употребил слово сие лишь в значении, что вы, мол, куда то целились ли? Или нет?

А целится - можно. Так интереснее жить.

С почтением,

Геннадий Петров   03.01.2010 07:10   Заявить о нарушении