Лю... сНежной Королевы - Сказка в стихах для взрос

Какого черта? Что со мной творится?
Меня то в жар бросает, то трясет…
Неужто угораздило влюбиться?
Но эта тайна пусть в душе умрет.
Я дама в теле. Он юнец безусый.
А эта Герда? Вечно рядом с ним!
Одета кое-как – совсем без вкуса,
Сыта бедняжка воздухом одним.
Да, пусть не молода я, но богата:
Не счесть запасов в темных кладовых,
Я завлеку мальчишку звоном злата,
Нам моих денег хватит на двоих...
- Я в этом зеркале немного толстовата.
Разбить его! Немедленно разбить!
Мальчишку увезу в свои палаты
И буду его холить и любить.
Я роскошью его обезоружу,
И он забудет Герду навсегда.
Найдет она себе по вкусу мужа
И проживет с ним долгие года.
Ой, только бы не вздумала паршивка
Искать, куда я Кая увезла.
Шофёр! Эй, заводи скорей машину!
Лямурные не могут ждать дела.


Рецензии
Вы так уныло описали свои впечатления об этом парне, что даже я превратился в заледенелого Кая! Не проще ли было позвонить в бюро секс услуг, а? Оценка - два! Виталий.

Виталий Овчинников   09.01.2010 17:11     Заявить о нарушении
Разве я описала парня? Где? Вам за наблюдательность - кол!
Снежной Королеве нужен Кай. Разве он работат в бюро секс услуг, а?
ВашаЛия

Наталия Уралова   09.01.2010 23:13   Заявить о нарушении
А я разве говорил о парне? По моему - о Женщине! Виталий

Виталий Овчинников   09.01.2010 23:22   Заявить о нарушении
...свои впечатления об этом парне,
Может быть,Вы говорите о Женщине, но почему тогда "свои впечатления"? я с Каем никогда не встречалась:)) да и впечатлений женщины я не вижу.... только ее страсть, каприз
ВашаЛия

Наталия Уралова   09.01.2010 23:28   Заявить о нарушении
В любом случае, спасибо за рецензию:))
Ваше своеобразное видение темы меня порадовало:))
ВашаЛия

Наталия Уралова   10.01.2010 09:06   Заявить о нарушении
Ох, женщины, женщины!!! Вздохнешь - и ничего не скажешь! Виталий.

Виталий Овчинников   10.01.2010 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.