Пропало море...

      С утра голова плохая. Проверила давление. Как говорят, таки да! 160/100 – многовато. Конечно, вчера целый день дома просидела, таблеточку – в рот и… идти надо, ходить, а не за компьютером сидеть. Вперёд или «кадима», как говорят в наших палестинах! Пошла к морю, а я уже знаю, что если навяжется кто-нибудь из знакомых бабок – всё – пиши пропало. Моря НЕ БУДЕТ! Так и случилось на этот раз.
       - А привет, привет, к морю идёшь? – оглядываюсь я в панике, куда бы сбежать, а дороги назад нет, не соврёшь ведь, море-то рядом.
       - Да, к морю, конечно.
       - И я. Как хорошо, что я тебя встретила! Утром кашу гречневую сварила, я так люблю эту кашу, целый день могу её есть. А ты?
       - Да, тоже…
       - А эти бусы на тебе, лечебные? Я столько рецептов знаю, как лечить.  Вчера племянница приходила, она мне рыбу заказала. Я спросила её, что ей в Новый год подарить, а она мне: «Подаришь рыбой, тётушка!».
     Вот оно море… совсем рядышком, но я не вижу его, только еле-еле долетает шелест, сегодня удивительно тихо…
        - Представляешь, она так рыбу любит, а дочка её больше на красную икру налегает. Ты покупаешь красную икру? Я купила в этом магазине, знаешь там, почти на углу, ну, кибуцный магазин… Там есть подороже и дешевле. Я купила дорогую, так она ничего за столом не ела, только на икру, на икру.
        Плещется море, пытается мне что-то шепнуть, куда там!
       - Так приятно тут ходить по этим самым, ну, как их, да, ракушкам. Я бы без тебя так далеко не ушла ни за что. Я жары боюсь, у меня глаза, правда, и очки есть и этот вот большой зонт, всего 20 шекелей. Знаешь, где купила? Недалеко от шука (рынок) есть магазин, понимаешь. Это же сейчас сезон дождей начнётся, потом не купишь.
        Время от времени кончик спицы торкает меня по голове, а море рядом…
      - У меня в шесть часов ученица будет. Такая способная девочка, ты не представляешь себе! Она уже играет, а ещё одну девочку возят из Ашдода, ей всего 3 годика, ей бы побегать. Всё время интересуется, где моя черепаха. Как-то она увидела у меня на полу кАкишки черепашки, теперь всё спрашивает, где какает черепаха… Такая смешная девчонка. Бабушка возит её на машине, никто в Ашдоде такую маленькую ученицу не хочет брать. Я ей играю вальсы Штрауса, она любит потанцевать, немного ставлю ручки.
       По пути встретился рыбак, моя спутница явно устала, хотя обычно я хожу быстрее, теперь торможу, а она останавливается через каждый десять шагов, делает вид, что что-то ищет или разглядывает. Вот и к рыбаку пристала, спрашивает его, сколько стоит удочка.
       - Понимаешь, я бы, наверное, могла  тоже рыбу ловить. Приятное с полезным – и рыбка, и природа! Это же интересно! А, как ты думаешь? Ты бы могла?
       - Мне приходилось.
       - Ой, как интересно! А где, на Волге, говоришь. Здорово. Рыбка, она и есть рыбка, хоть большая, хоть маленькая. Вот в Ленинграде. Ты там не жила? Нет. Так там есть рыбка снеток, ловят этих снетков, а они пахнут, как огурчик. Представляешь! Такого, наверное, нигде нет. 
      А море подбегает и отбегает,  я же стою, жду, когда она поговорит с рыбачкой, видимо, знакомой женщиной.
        - Вы такая красивая. Вам идёт рыбачить. Как, почему красивая?  Такую бог сделал. Иду, иду! Представляешь, она всю жизнь ловит, говорит, что штук десять уже поймала. Вот их бы сейчас на сковороду! А ты кашу солишь? Скажи, не надумала ещё продавать своё пианино? Ну, и что – две тысячи, поедешь, отдохнёшь в Европу. У меня родственница рядом с Друскининкай. Там и молоко парное приносят, можно варить, если хочешь. Такой отдых. Если продашь, только мне звони, ладно.
         Боковым зрением вижу на берегу большую медузу, тишина, блеск. Но в субботу вообще людно. В будние дни берег пустой… Ах, этот зонт, всё бьёт по голове.
        - Ну, что, пошли домой. Так хорошо погуляли. Заходи, посидим, поокаем, поиграем в четыре руки и четыре ноги. Скажи мне, какое печенье ты любишь, я куплю. Если будешь идти гулять, звони мне! Ладно?!
          Пропало море…   


Рецензии
Ай да зарисовочка! Фотографическая четкость ! Зависти (белой, дружеской!) нет предела!
Еще раз с Новым, надеюсь творческим, Годом!
С уважением!

Геннадий Крук   04.01.2010 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Гена! Кто бы ещё ко мне забежал! И Вам успехов в новом году, счастья ( возможно!!! Ещё как!) и хорошего настроения.

Любовь Розенфельд   05.01.2010 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.