Не перепутай

Жена уходя на работу, перед Новым Годом говорит мужу:
- В магазин сходи, в доме прибери, холодец свари,тещу встреть...Да, главное не перепутай!
Все понял?
- Ага!
Вечером пьяный муженек докладывает:
- Магазин прибрал, в дом принес, тещу сварил, а вот холодец не встретил!


Рецензии
Наталья вы не работали в детском саду напротив сороковой аптеки? Я с новостройки недалеко от бывшего магазина ,,Южный". Замечательный анекдот,успехов вам и хорошего настроения!

Николай Катаев 2   18.01.2022 14:55     Заявить о нарушении
Николай, из какого города? Я сейчас в Рязани. Нет, в саду не работала. )
Спасибо большое за отклик!
С теплом, Наталья.

Наталья Соловьева 2   18.01.2022 14:58   Заявить о нарушении
Наталья,ну Семипалатинск же,просто я уже общался с землячкой, она в этом саду работала, конечно много позже чем меня туда водили ещё несмышлёнышем.

Николай Катаев 2   18.01.2022 15:01   Заявить о нарушении
В Семипалатинске я еще маленькая была! Я в садик ходила! )) Мы потом в Темиртау были и в Агузе. Потом в Россию уехали.

Наталья Соловьева 2   18.01.2022 15:04   Заявить о нарушении
А, так вы Сем-ск совсем не помните? Я подумал вы взрослой от туда уехали. Тогда родным вряд ли вы его считаете, он расстроился вы бы наверное и не узнали бы его, новый мост, новый театр я его ещё до армии строил,сейчас живу в районе цемпосёлка.

Николай Катаев 2   18.01.2022 15:09   Заявить о нарушении
Конечно я Сем-ск толком не помню. Когда уехала оттуда, мне было 4 года. Аягуз помню, я там в школе уже училась.

Наталья Соловьева 2   18.01.2022 15:13   Заявить о нарушении
Ну да, четыре года,это конечно возраст когда сам себя то помню то не помню,а я всю жизнь прожил здесь,ну с отлучкой в армию,тоже в Россию собираюсь,не знаю когда дособираюсь. Может националисты за нас решат,слышали что тут происходило?

Николай Катаев 2   18.01.2022 15:18   Заявить о нарушении
Да, у нас же об этом говорили несколько дней. Слава Богу все закончилось... У меня знакомый тоже с Костаная писал, у них там несколько сотен человек выступали, разогнали всех. Интернет отключали...

Наталья Соловьева 2   18.01.2022 15:21   Заявить о нарушении
Да,комендантский час вменили,СМС предупредили,в магазине в который чаще захожу,продавщица знакомая рассказывала муж её подруги,тут с соседней улицы просто там что то стоял ли что ли, так вот избили его. Чёрт знает чего дальше от них ждать, ОДКБ им дали жару,так ведь теперь уехали.

Николай Катаев 2   18.01.2022 15:27   Заявить о нарушении
Надеюсь, что все закончилось... Это давно готовилось. Понапустили бандитов всех мастей, с Украины и исламистских радикалов. Тоже самое хотели устроить, что и в Белоруссии, не прокатило... Молодцы, что отбились!

Наталья Соловьева 2   18.01.2022 15:31   Заявить о нарушении
Да наверняка без вмешательства извне не обошлось. Не стану вам надоедать,приятно было встретить на проза.ру землячку, хорошего вам настроения!

Николай Катаев 2   18.01.2022 15:35   Заявить о нарушении
Вам всего доброго!

Наталья Соловьева 2   18.01.2022 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.