Человек в Темноте

«Меня зовут Нил Фрамерс. Я один из тех людей, которые существуют, а не живут»

1992 год.
Мне было 17 лет. Это были лучшие времена в колледже. Тогда я и влюбился в самую прекрасную девушку на этой земле. Её звали Мелисса. На одном из матчей по футболу я вывихнул ногу, и меня отправили на лавку. Я ждал конца матча с нетерпением, потому что не мог чувствовать в глазах моих приятелей слово «позор». Сегодня на меня полагалась вся команда, а я подвел её. Рядом сидел какой-то парень лет 20, возможно чей-то старший брат. Я дал ему 10 баксов за то чтоб тот помог мне дойти до остановки школьного автобуса. Другой помощи мне не стоило ожидать. Своих родителей я даже не знал, так как они отказались от меня, и подкинули какой-то семье. Семья это хоть и вырастила меня, но целую жизни напоминали мне как они ненавидят тот день когда обнаружили меня. По этому их я не полюбил даже как приемных родителей.
Добравшись до остановки, я сел на лавочку и уставился в «некуда». Я размышлял о том какое пустое у меня будущее, и что меня вообще может ждать дальше.
Неожиданно мои размышления перебил силуэт на фоне солнца. Разглядеть лица я не сумел, так как солнце ярко слепило мне глаза. Я спросил:
-Мы знакомы?
-Что?.. – переспросил милый голос.
И только потом я понял, что этот человек, а вернее девушка, стояла спиной ко мне и просто ожидала свой автобус.

«Боже… Да-да… Я и сейчас прекрасно помню тот самый момент. Наверное, в тот момент моё лицо было красным как раскаленный метал»

1995 год.
-Боже Нил, это так дорого. Мне кажется, мы могли бы просто пойти в попроще ресторан.
-Мели, пожалуйста, сиди спокойно и не о чём не тревожься. Сегодняшний день того стоит.
И я сразу заметил как в её глазах засверкало счастье. Наверняка она уже догадалась, о чём сегодня будет идти речь, но всё равно не могла поверить в эти догадки. Представляю, что с ней будет, когда я скажу ей это в реальности.

«Знаете, вы ошибаетесь, если вы надеетесь, что ваша жизнь в браке будет слишком многим отличатся от всех остальных»

2000 год.
Первые 2-3 года в браке были еще ничего. Но сейчас мне кажется, что я скоро повешусь. Почти каждый день скандалы. По любому поводу. Конечно, не буду скрывать то, что и я начинаю первым, но я хотя бы нахожу вескую причину для того.
-Зачем ты берешь эти джинсы?! Я ведь их только постирала!
-Ты мне предлагаешь в грязных идти?!
-А какая разница?! Ты оденешь эти и тоже их запачкаешь! На улице грязища по колено!
-Так давай может я буду и носки одни и те же носить чтоб не пачкать постиранные?!!
Ссоры продолжалось каждый день.

«Однажды, она пришла с Дня Рождения знакомой по работе немного подвыпившей. Началась опять ссора. Учитывая её состояние, она могла нести полную чушь… Но те слова мне не забыть даже сейчас»

2001 год.
Моей жены уже ровно как 8 месяцев не существует. У меня нет друзей. Нет семьи. Я не знаю ради кого мне жить. Я не знаю зачем вообще мне жить!
Однажды ночью я вызвал себе такси. Такси приехало. Я попросил водителя отвезти меня загород, в поле. Я расплатился, вышел из машины, и пошел сквозь траву на свет луны. Я шел целый час в одном направлении. Обернувшись назад, я увидел вдалеке трассу и понял что зашел уже слишком далеко. Я сделал еще пару шагов и остановился у возвышенной земли…

«Вы не понимаете, что это было необходимым? Как бы поступили Вы на моем месте?!»

2003 год.
Каждый месяц я езжу на то поле. Слава богу у нас не было не друзей, не знакомых которые могли бы что-то заподозрить. Но вот однажды, вечером, раздался звонок на домашний телефон.
-Алло.
-Добрый вечер. Вы Нил Фрамерс? Нам надо встретится.

Не знаю почему, но я догадался что этот незнакомец знает то, чего не должен знать

Я простоял на улице два часа, но так и не дождался его. Решил забыть это всё как глупую шутку. Приехав домой, я набрал горячую ванную.
Кто-то что-то знает про меня, и ему нужны факты.

-Вспоминай… Вспоминай… Давай… Вспоминай, - я очень долго повторял себе эти слова, держа в руке ручку и блокнот.
Я пытался вспомнить хоть одного человека который мог бы иметь что-то против меня.

«В тот момент случилось самое страшное… Я потерял рассудок»

2004 год.
Уже трое и никто не догадывается? Я боюсь, что могу не остановится на этом. Мне кажется… Мне кажется что мне это нравится.

Вырезки из газет:
Полиция начинает вести расследование по убийствах в поле.
Нил Фрамерс был замечен случайными свидетелями возле поля, в день убийства одной из жертв.
В 2006 Году Нил Фрамерс был найден мертвым в собственной ванной.


«Когда тебя шантажирует человек, у которого тоже практически нет друзей и семьи, ты бы повелся на шантаж? Ведь так легко забрать его жизнь, его облик, его имя… Особенно это хочется сделать если он обвиняет тебя в убийстве собственной жены»

2000 год.
-Нил! Любимый… Прости меня!...
-Что случилось Мели?
-У меня обнаружили раковую опухоль…

Не было никакого Дня Рождения. В тот день она ходила в больницу.
Она не выдержала ждать конца своих дней, и когда я на следующий день вернулся с работы, обнаружил её тело на кровати, а рядом пустую упаковку от сильнодействующего лекарства. Рядом лежала записка в которой были слова про любовь и просьба… просьба похоронить её бесцеремонно в поле, в котором в 70-ых годах родила её мать.

Кто мои жертвы – сейчас это уже совсем неважно.

«Меня зовут Дэн Нортон, у меня новая жизнь, я работаю таксистом, и понятия не имею кто такой Нил Фрамерс»

THE END


Рецензии