Сумасшедшая нимфоманка слабонервным не читать

Любовный кошмар (слабонервным не читать)

По жаре на дачу

– Из интерната для душевно больных сбежала Ольга Прохоровна Иванова! – Диктора на радио зачитывал приметы. – Она осуждена за убийство. Может быть очень опасна! Ее приметы на вид двадцать лет, рост ниже среднего…
(О том, как Ольга попала в психушку здесь:  http://proza.ru/2014/03/07/2155 - слабонервным не читать!)
– Чепуху какую-то передают! – Вадим переключил радиоприемник в машине на другую волну. – Хоть бы музыку включили! Побег из данных заведений практически не возможен, так как помимо медперсонала, охрану этих больных осуществляет специальное подразделение УФСИН. Сами учреждения находятся за высокими трехметровыми заборами! Жара-то какая в машине! Пот с меня градом течет! Мокрый как мышка! Говорил жене, надо покупать машину с нормальным кондиционером!
Вадим  вытер лицо пальцами и почувствовал, что   пот выступил у него на лбу, и теперь заливает глаза.

– Жара! Так и кондрашку заработать можно! – Он с раздражением достал из кармана скомканный платок и вытер об него пальцы. – Я растаю, как та Бастинда из сказки! И так плаваю в собственном соку, как тот лосось из праздничного  набора!
А все из-за того, что жена потратила все деньги на тряпки, отложенные  на кондиционер!
Вадим чувствовал, как по спине стекают  струйки пота, джинсы прилипли к ляжкам, а на под хлопчатобумажной рубашкой на груди и под мышками мокро.
– Чтоб ей икалось, тряпичнице! – По всему телу начинало свербеть, как будто его кусали блохи.  – Еще немного и все!
Не небе появились тучи, но жара и  не  думала спадать.


– Приехал! – Босые ноги Вадима  шлепали по теплой тропинке к пруду. Водоем был  таким же спокойным,  и прекрасным, как небо над ним.
Густые  камыши любовались на свое отражение. Кочки  вдоль берега, поросли космами травы и напоминали головы лесной нечисти из русских сказок.
Вадим с поглядел на темную приземистую баню, стоявшую у самой воды большого деревенского пруда, затем с сомнением – на пылающее спрятавшееся за тучкой солнце и с еще большим сомнением – на высокие, почти в рост человека, заросли крапивы на соседнем участке.

– Не крапива, а настоящее стоячее сено, – Вадим сорвал стебель и понял, что он даже не кусается, – вспыхнет от одной шальной искры.
 «Топить баню средь дня, в такую жару, – просто самоубийство! – Вадим решил наскоро выкупаться в пруду. – Можно себе вообразить банную духоту (как в кочегарке), от одной мысли тело покрывается потом... Но жена Лариса с матерью приедет шестичасовым автобусом: надо налить воды в душевую, чтобы они могли помыться. Плавать в пруду брезгуют, так как панически боятся пиявок!
Он был на столько грязен и пропах потом, что даже прудовые пиявки им побрезговали. Зато вода придала бодрости.
Набежали тучи, и вместе с ними пришла долгожданная прохлада.

– Вот теперь можно  и баньку затопить! – Он не обратил внимания на молодую девушку, наблюдавшую за купальщиком из кустов. Банный сруб был сложен из еловых бревен, щелястых, пересохших, серых снаружи, а внутри обшит светлой вагонкой. Крошечное, окошечко пропускало мало света. Рядом на столбах был пристроен огромный бак, подающий воду в душевую.
В жаркий июльский день беглянка оказалась одна на пустынном берегу небольшого пруда и теперь тоже радовалась прохладе.
– Банька стоит! Интересно, будет он ее топить? – Погода  жаркая, и тучки могут рассеяться! Сейчас самое то искупаться! Адской жары нет!  Воспользовавшись случаем она разделась  и вошла в теплую воду. Накупавшись вдоволь, вышла на берег и легла на одеяло понежиться под лучами солнца, временами проглядывающего из-за туч.

– Какой вкусный молодой мужичок! – Ольга из кустов наблюдала, как Вадим заводит насос и качает воду в большую бочку над баней. – Два года без мужика, санитары не в счет! Вот его-то я и трахну! Пусть он посмотрит, что я делаю!
Оля закрыла глаза и  полностью отдалась фантастическим грезам: хотелось здорового и сильного мужчину. «Вот он сейчас возьмет меня грубо, как голодный шимпанзе свою самку! – Ее руки сами собой потянулись к сокровенному женскому месту. – Нет, лучше. Как тигр тигрицу!»
Через минуту ее тело пронзила мелкая дрожь.

"Как я ее не заметил? – В  голове у Вадима не укладывалось девушка-видение? Русалка? Минуту назад ее вообще здесь не было!"
Тут  шестое чувство подсказало незнакомке, что ловушка сработала, мужчина обратил на нее внимание и приблизился.
Девушка  не просто миловидна она была – прекрасна в неге и бесстыдстве!
У нее были собранные в хвост волосы до плеч, изящные тонкие руки. Правильные черты бледного лица украшали большие черные глаза, которые она широко открыла глаза почувствовав присутствие около себя парня, ставшего свидетелем невинного развлечения. Сильно выпирающий бугор в плавках не оставлял сомнений в намерениях незнакомца.

Вадиму продолжать молчать, глупо глазея на обнаженную красавицу, стало не удобно.
-Здравствуйте, прекрасный денек сегодня!
Она наклонила голову и слегка улыбнувшись, ответила также:
– Здравствуйте.
Голос ее был тих и мелодичен, как журчание воды в ручье.
– Я Вадим, – представился он, – какая ты красивая!
– А я Оленька, русалочка местная!
Пока Вадим думал, как продолжить разговор, она заговорила первой: А… Вы кто?
– Я тут на даче! Баньку топлю, веник проверяю! – Вадим потянулся за веником, чтобы прикрыться. А вы кто?
– Давай на ты! Неужели  понятно, кто тут может вот так сидеть на берегу?
– Я русалка! – Слышал, наверное? Храню этот пруд от всякого лиха!
–  А ты тут отдыхаешь? Никогда тебя тут раньше не видел! У тебя тут дача?
Округлость  грудей, с коричневыми сосками, показалась Вадиму идеальной. Обнаженная грудь женщины – обещала нежность и ласку, которая ждет мужчину, была открыта  беззащитно и доверчиво.
Она немного задумалась а потом сказала:
– Нет, если честно, я здесь, пока муж в командировке.
– А чем ты занимаешься? – Вадим задал вопрос, а она просто ответила:
– Культурно расслабляюсь! Хочешь, вдвоем расслабимся?
"Повезло встретить замужнюю, временно  свободную,  с такими речами и такой внешностью!" – Подумал Вадим, присаживаясь рядом.
– Да, я не думал, что у нас в деревне водятся такие красивые русалочки!
 Чего ты боишься? – Олины глаза пленили, а журчащий голос зачаровывал. Муж не скоро приедет! В баньке то уже тепло? О то вот-вот дождь пойдет!

С неба упали первые капли.
– В баньку, как в баньку! – В его глазах она прочитала мужское желание и предвкушение удовольствия. – Я смотрю, ты все-таки затопил баньку, дым из трубы идет! Эстет! Ты меня в баньке не попаришь? – Она встала и медленно, будто боясь оступиться,   подошла к баньке и зашла в нее, не прикрывая двери. – Пойдем!
Нахально улыбаясь, Вадим завел ее в баньку со словами "сейчас я тебе помогу" опустился между ее ног на колени и поцеловал   туда, где только что резвились нежные пальчики.

– Не думаю, что твоя жена будет ревновать! Зачем тратить силы впустую? – Она там, а я тут! Женщина вынула резинку из волос, и они рассыпались по плечам.
Вечные соперники грудей – талия и бедра показались мужчине единым совершенством. Плоский не рожавший живот, созданный природой для ласк и поцелуев, не давал отвести глаз, а запретное для мужских взоров место, в самом низу, было выбрито, но уже давно. Пеньки волосиков успели слегка прорасти. Ему показалось, что женщина оказалась совсем не готова к такому повороту событий и не знала что делать: то ли кричать, то ли отдаться победителю.

 Туча пролилась дождем. Капли стали барабанить по банной крыше.
Вадим стал медленно ласкать языком потаенную горошинку. Горячая волна наслаждения вновь окутала Олино сознание. Громко вскрикнув, она отстранилась от любвеобильного парня.
Стройное тело изогнулось, подставляя обнаженную грудь под веник.
– Спасибо, – сказала Оля, после того, как Вадим отхлестал ее горячим веником на полке – Ты классно умеешь парить! Неудовлетворенным ты от меня не уйдешь!
А потом   тела сплелись в одно и станцевали  танец любви. Прикрыв глаза, русалка медленно плыла по волнам тягучего, словно свежий мед, наслаждения, изредка хрипло вскрикивая и страстно прогибаясь. Придя в себя, тяжело дыша, они стили поливать друг друга водой  из душа.

– Мы всякие бываем! –  русалка покачала головой и, протянув руку вперед, мурлыкнула. – Когда нежными, а когда и не совсем!
Мокрая женщина встала перед ним на колени и,  тут же привела его в боевую готовность.
– Что ты стоишь, иди сюда! Неужели ты не видишь, что необходим мне?
С каждым движением мужчина медленно и упорно продвигался к намеченной цели, стараясь не причинять  боли. Русалке казалось, что поршень Вадима буквально разрывал   на части, доставляя   непередаваемое словами удовольствие.
– Эх, все равно Лариска сегодня не даст! У нее критические дни! – Мужчина поглаживал крайнюю плоть, пока боль и блаженство не начали сливаться в одно неразделимое целое.

«Жена скоро приедет!» – думал Вадим, входя в горячее женское тело. По росту – малолетка, а по умению – профессионал высшего класса!
Наигравшись, они охладились холодной водой и забрались баньку. Теперь можно было полежать, отдохнуть, вздремнуть минуток пять...
– Слушай. Ко мне жена скоро приедет! – Сердце натужно бухало у Вадима в груди, а кровь шумела в ушах. – Что мы ей скажем?

В голове стоял туман – горячий, плотный, отнимающий сознание...
– Я уплыву в свой пруд! – Женщина легонько прикоснулась пальцами к мошонке. Вадим смутно  ощущал, что лежит на горячем полке в жарко натопленной бане, а на нем скачет голая девушка... – Но у нас пока есть время!
Широко раскрытые бедра русалки, казалось призывали брать то, что дают. Вадим, не в силах сдержать желание, рвущееся наружу, с хриплым стоном  кинулся на распростертое тело.

Ольга  вздохнула, принимая  дарующее наслаждение мужское естество.
«Лариса должна приехать, – сон и явь путались у него в голове, – шестичасовым автобусом!»
Когда он решился на прощанье поцеловать незнакомку в губы, в ее глазах вспыхнул притаившийся дьявольский огонек. Вадим шептал
– Не бойся, рыбка моя, ничего плохого у нас не будет! Солнышко мое! – И целовал, целовал, целовал свою прудовую  красавицу. – Ты такая вкусная! Но я женат! Ты еще можешь уйти!
С приоткрытых влажных губ русалки сорвался очередной, почти отчаянный стон и какой-то протяжный горловой выкрик. Вздрогнув от иглы желания, впившейся в потаенное место между ног, русалка замерла, осторожно выдохнула.

– Не волнуйся, банный принц! – твоя благоверная ничего не узнает! Я же русалка! Не забыл? Мы исчезаем так же, как и появляемся! Еще меня хочешь?
– Хочу, но не могу!  – хрипло выдохнул мужчина.
Наслаждение сводило Вадима с ума, а в глазах потемнело.
 – Слабак ты, а не принц! Ты мне больше не нужен, прошептала женщина, – поняв, что Вадим больше ни на что не способен, – слабак!
Из слегка приоткрытых губ русалочки вырвался тихий стон не то наслаждения, не то сожаления.

Женщина поднялась, вылила на себя шайку холодной воды и вышла в предбанник.
«Все, – подумал опустошенный Вадим, – наваждение кончилось!»
–  Спасибо, ты подарил мне чуть-чуть удовольствия достоин награды. Слабакам в этом мире на место! – Ольга вышла в предбанники, вооружившись топором для колки дров вернулась. Ее глаза светились безумием.
– Нет! – Закричал Вадим.

Как всегда во время приступа, к женщине пришла недюжинная сила...
–  Я дарую тебе вечность! – Жаль, что чисто срубить голову не получилось! Прошлось для начала обухом приложить! – Безразлично русалка вытерла руки, поднимаясь с мертвого тела.
– Зато теперь все, так как полагается. Любимый!
Дождь  из мощного ливня превратился в мелкий  дождик и уже сеял с неба не переставая.
– Не сахарная, не растаю! Теперь догнать меня нельзя, женщина наскоро оделась – я босиком по траве вперед, русалки воды не боятся.

***
– По радио какие-то ужасу передают о беглянку из сумасшедшего дома! – Сердце мамы Ларисы чуяло беду. – Поехал баньку топить в такую погоду! Самого бы его в психушку!
С каждым километром к деревне это чувство усиливалось.
– Да нет, он здесь, мама! Вот его машина! – обрадовалась Лариса. – И калитка открыта! В бане, наверно, возится. Пойду – гляну!
Бросив платье на лавочку в крыльце, она подошла к бане. Еще издали она заметила неладное. Дверь в предбаннике широко раскрыта, и на шесте около бани наколото что-то круглое...
– Вадим? – Ее сознание никак не могло справиться с тем, что на нее смотрит открытыми глазами отрубленная голова Вадима.
– Мама! – Ее зрачки неестественно расширились от ужаса... Она непроизвольно зажала рот кулаком... и все равно из ее глотки вырвался хриплый воющий нечеловеческий крик...

P.S Ольгу поймали  неделю спустя, и отправили на дальнейшее принудительное лечение.


Рецензии
В рассказе, по моему скромному мнению, не хватает эффекта неожиданной развязки, внезапного озарения. Я бы написал так, чтобы объявление по радио услышал не сам мужчина, а его жена и только в самом конце рассказа. Это лишь мое мнение, я не смею его никому навязывать.
Рассказ вполне неплох.
С уважением.

Петр Лопахин   21.07.2020 19:45     Заявить о нарушении
Интересно... Подумаю!
Спасибо за внимание к моему творчеству!

Алекс Новиков 2   21.07.2020 20:53   Заявить о нарушении
Добрый день! А вашу мысль я использовал в редакции рассказа. Еще раз спасибо!У этого рассказа есть первая часть "Бешеная" http://proza.ru/2014/03/07/2155

Алекс Новиков 2   21.07.2020 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.