Как хрупок мир...

"Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.  Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях  и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его" (Лк. 16:19-21).


Как хрупок мир...



Как тонок, хрупок мир, одно лишь  слово может убить, а может излечить

И сложно жить в сем мире, как ребенок, но лучше как ребенок жизнь прожить

Люди все строят жизнь  себе, сметая,  всех кто мешает на своем пути

Они себе в миру Рай воздвигают, забыли, что все тленны на земли

Забыли  притчу мы о Лазаре* том нищем, лишь о богатстве думаем земном

И попираем мы лишенных нищих, все думаем, что здесь в Раю живем

Недолго век наш в мире протекает, все как-то быстро, словно мы летим

И по пути дорогу устилаем, грехами путь мы в Ад себе творим

Как тонок, хрупок мир, одно лишь  слово может убить, а может излечить

Вот и скажи ему, если ты Мудрый, скажи с слезами : ГОСПОДИ ПРОСТИ!

Прости меня упившегося страстью, прости, что часто обижал людей

Прости за то, что не давал я нищим, я пожелал очиститься ПОВЕРЬ

Поверь мне Господи, я не хочу со скорбью, вечность свою печально проводить

Я лучше здесь как Лазарь буду нищий, а там меня ты будешь вновь любить

Что говорю я Господи помилуй, как я могу вот здесь как нищий жить?

Нет, ты не слушай меня Господи, я буду тут упиваться страстью и любить

Любить не нищих, деньги же конечно, а там что будет, то и получу

Вот так уж тонко в мире сем бывает, только хотел и ВНОВЬ ПОШЕЛ КО ДНУ!





Забыли  притчу мы о Лазаре*-  «Основная мысль этой притчи та, что неправильное употребление богатства лишает человека Царства Небесного и низводит его в ад на вечные муки» - полная версия толкования  http://www.pravmir.ru/article_1428.html

см.рисунок  по поводу притчи “о богаче и Лазаре” http://blikin.livejournal.com



Рецензии