Незабываемое...

Можно стереть все номера...
Те, что были вчера...

Можно выкинуть записную книжку...
Где номер мальчишки...

Можно рвать и выбрасывать письма
с криком...
"Выбросить! Выбросить!! всееее!"

(Пусть обрывки кружаться...
тихо или... неистово...)

Но скажите! скажите! скажите мне!!!
Как стереть память,
приходящую во сне?
с вопросами!

Это непросто...
или совсем невозможно?

И сколько угодно можно стараться
стирать слезами правое полушарие мозга
или левое...

Но вновь она возникает  во мне...
из лабиринта Каде,
из коры-подкорки Вечного Космоса?
АНГЕЛОМ белым!!! с именем ЭВА!!!


Рецензии
вот это публикую - Незабываемое

потому что не забыть тех, кого нельзя забыть

у моего Давида 23 августа годовщина как ушёл

Андрей Ядвинский   16.08.2016 15:02     Заявить о нарушении
ИНОГДА ЗАДУМЫВАЮСЬ, ЧТО АВГУСТ - СТРАННЫЙ МЕСЯЦ
МЕСЯЦ ЗВЕЗДОПАДА.... ВОЗМОЖНО ПОТОМУ И УХОДЯТ МНОГИЕ ТАЛАНТЛИВЫЕ И ОДАРЕННЫЕ ЧЕЛОВЕКИ В ПОСЛЕДНИЕ ИЗ ЭТИХ 3 МЕСЯЦЕВ ЛЕТА/ 3 ИЗ ДВЕНАДЦАТИ ВРЕМЕН ГОДА/30 ДНЕЙ ЛЕТА (ЗОВУУТ ВИДИМО ИХ НА ТОРЖЕСТВО ОТДДНИЯ ОСЕННЫХ КЛЮЧЕЙ ЖЕЛТО-СУМАСШЕСТВИЯ... ЗИМНЕМУ ЗАБВЕНИЮ.... И ВОЗРОЖДЕНИЮ ЖИЗНИ...
ИЗВИНИ...
ПЛОХО МНЕ НЫНЕ...

Огюст Сабо   16.08.2016 15:13   Заявить о нарушении
я с тобой..и ребята..

Андрей Ядвинский   16.08.2016 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.