Подними глаза!

«Тогда вспомни обо мне и прости меня!»
М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»

               Он шёл по улице, которая была заполнена людьми, словно весь общественный транспорт в миг сломался. Над городом собирались тучи. Серые облака предвещали дождь, а нестерпимая жара надвигающуюся грозу. Люди спешили поскорей попасть в место, где им будет комфортно наблюдать за бушующей природой.
       Но его это волновало меньше всего. Ноги медленно передвигались, руки небрежно  засунуты в карманы, голова опущена, взгляд был устремлён в сухой асфальт. Он то и дело сталкивался с прохожими, вызывая негодование и возмущение.
       Решив посмотреть, что же готовят небеса, он поднял свои синие глаза вверх. Вдруг он увидел в толпе то ли девушку, то ли ангела, то ли призрак. Она была в белом одеянии, вполне реальна, но что-то не давало ему это признать. Она недолго смотрела на него, а потом пошла сквозь толпу.
       Не зная почему, но он почти побежал за ней. Всё его существо кричало: «Не упусти её из виду! Не потеряй её силуэт!». Он чувствовал, что если сейчас потеряет её, то не будет надежды на спасение. Его душа была в смятении, а ноги сами несли его вперёд, за девушкой-призраком.
       ''Что ты делаешь? Оглянись! Несёшься, как сумасшедший неизвестно за кем... или за чем!'' - говорила одна половина.
       ''Беги! Скорей, иначе упустишь свою Надежду! Догонишь, обретёшь снова Веру в чудо и счастье!'' - твердила другая, а ноги сами передвигались по серым камням под звуки надвигающейся бури.
       Силуэт ускользал от его взгляда. Тогда он останавливался и жадно впивался глазами в толпу. Вдруг он находил её снова, или она находила его... Он бежал опять, не замечая недовольных людей. Она плыла медленно, но ему казалось, что вот-вот исчезнет, испарится последняя спасительная соломинка.
       ''Зачем ты спешишь? За кем ты гонишься? За реальностью, которая окунула тебя в страдания? За призраком, который может быть подарит покой? '' - задавала вопросы одна половина.
       ''Я иду, чтобы идти! Бегу, чтобы убежать! Лечу, чтобы забыть о ней! '' - отвечала другая.
       ''Но зачем забывать? Я должен вернуть её! '' - вдруг закричал он во всё горло. Тут он заметил, что стоит один. Вокруг нет ни души. Гром гремит где-то далеко. Из-за облаков иногда виднеются вспышки молнии. Силуэт давно исчез. Да и был ли он вовсе...
       Наконец, он понял, что стоит перед дверьми своей любимой, которую обидел вчера. Или она его обидела? Это сейчас неважно! Нужно идти, стучать, звонить в дверь! Если она откроется, просить, молить...любить.
       Он вдохнул и постучал в дверь. Она осторожно открылась. Удивленная девушка со свечкой в руке стояла на пороге:
       - Привет... А у меня свет погас...
       - Прости меня! Я люблю тебя.
       - И я тебя люблю. Ты заходи, а то холодно, - он вошёл, свеча погасла...   Свет включился, а они стояли молча, обнявшись... навсегда.

2 января 2010 г.
04:04


Рецензии
Мне понравилось,
Написано хорошо, но в жизни такое редко случается, что люди понимают свои ошибки, хотя бывает. Но это судить не мне.
А вот самое последние слово "навсегда" вызвало у меня в душе улыбку и крик на надежду)))
Ещё раз повторю, мне понравилось!
Молодец!!!

Изумрудная Иришка   03.01.2010 17:55     Заявить о нарушении