Тишина

  Тишина... Каждый хоть раз в жизни чувствовал такую мертвецкую тишину. Именно чувствовал, потому что ее невозможно слышать. Такое ощущение, будто что-то невиданное давит на барабанные перепонки. И ни единого звука из окружающего мира! Ни единого. Словно все вокруг резко остановилось: вода, льющаяся из крана, машины на улицах, ветер, и, следовательно, шелест листьев. И ты стоишь, пытаясь уловить хотя бы один малейший звук. Обычно такое происходит, когда ты узнаешь, что случилось что-либо ужасное. Или же, ты сам это совершил, но постепенно  начинаешь осознавать все…

  Каждый момент случившегося отпечатался в моей памяти, словно раскаленным железом судьба оставила клеймо в моем разуме. Я стою в ванной, глядя в свое отражение в зеркале и вникая в мертвую тишину. Ничего не могу сообразить, чувство чистоты души уводит в нирвану. Простоял так минуты две, как мне показалось. Внезапно в голову пришла ужасная мысль! Я понял, что в руках держу нож. Страх сковал меня, я видел, как мои глаза в отражении наполнились ужасом, не мог понять, как нож оказался у меня в руке. Я бы не стал так паниковать, если бы не одно обстоятельство, которое меняло все кардинально - на блестящем лезвии была кровь. От этого становилось дурно, не то что бы я не переносил вида крови,  я не могу понять, что произошло!
  Хотя, в действительности это оказалось игрой моего больного разума. Меня начал одолевать внезапный приступ смеха! Я начал смеяться. Смех шел откуда-то изнутри, из глубины души, громкий и раскатистый, совершенно не свойственный человеку в такой ситуации.
  Больной смех привел меня в чувство,  на конец понял, откуда взялся этот чертов нож и чья на нем кровь, вспомнил, что примерно пол часа назад, я шел на кухню за чаем, но вместо чая взял нож, вошел в комнату взмахнул рукой и всадил кухонный нож прямо ей живот, вспомнил что кровь пропитала ее белую блузку, девушка кричала, ужас и боль искривили ее лицо, из глаз хлынули слезы. Она упала на колени. Глаза ее округлились, из о рта хлынула кровь, жертва пыталась что-то прохрипеть, но захлебывалась кровью. Затем я резким движением вынул нож из ее живота, при этом капли крови упали на пол, я снова взмахнул рукой и на этот раз всадил нож ей прямо в сердце и тут же вынул его. Она тут же упала на пол, в низ лицом. Я перевернул бездыханное тело на спину. Сел рядом на колени и, крепко сжав рукоять ножа, перерезал ей горло. За все это время улыбка не сходила с моего лица, я чувствовал себя богом, который мог давать и забирать жизни людей. Стоя в комнате над трупом, я рассуждал, что дал ей жизнь, зачав ее, и забрал обратно, убив.
И теперь, тут, в ванной я ничуть не сожалею о содеянном,  ведь я бог! Пусть люди скажут, что я больной псих, мне все равно! Хм,  потому что я и их убью.


Рецензии