Я слышала, что не сложилась у тебя судьба

Я слышала,что не сложилась у тебя судьба.
И говорят, что в этом лишь моя вина.
Мне говорят, не смог другую полюбить,
И как-то с этим мне придёться жить.

Назвал как будто дочь ты именем моим.
Ты выбрал алкоголь стимулом своим.
Во всех грехах ты до сих пор винишь меня.
Невинной жертвою считаешь ты себя.

Но, милый мой, ты позабыл условие одно,
Не обещала тебе в жизни ровно ничего.
Тебе сказала сразу: "Не люблю."
Не перекладывай ты на меня свою вину.

Просить прощение я у тебя не стану,
Не упрекай, что был ты мной обманут.
Я не могла тебя безвольного любить.
И не тебе  теперь меня  ещё судить.

Да, счастлива, мне есть чем поделиться.
Я с милым вместе, я могу гордиться.
За счастъе побороться мне пришлосъ.
Я не ждала: "Вдруг сбудеться, авось".

Ничто не бывает в сей жизни случайным.
Не принесут и счастъе на подносе алом.
Поэтому вини во всём всегда себя.
В твоих больших руках твоя судьба.
02.01.2010.


Рецензии