Утка - Дима Похил

- Интересно, что будет, если я сойду с ума - спросил я.
- Ты больше не сможешь со мной разговаривать ... - ответила резиновая уточка.


Рецензии
уточка с дырочкой в правом боку или в левом?..
понять я так и не успел
сумасшествие захлёстывает, оказывается, довольно внезапно...
уточка, а была ли она, впрочем, какая теперь разница.....
сказал я осматриваясь на своём новом месте обитания.
магазин игрушек не самое неприятное место в городе.
тем более на меня вроде распространяется 70% скидка под рождество...
а ещё говорят , что с ума сходят по очереди...
70 процентов скидка - это ли не сумасшествие...

Ольга Борина   04.01.2010 19:49     Заявить о нарушении
Юль! спасибо!
у меня комп клинит, не могу нормально здесь путешествовать.
если получится, помогу!

Ольга Борина   04.01.2010 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.