Бывает...

Бывает.


Я увидел ее больше трех лет назад. Новенькая.Первого сентября я был слегка не в духе-сказывалась ночная вечеринка. Смешная. Каштановые волосы с рыжиной, очки, форма-черная юбка,блуза,пиджак,очки. Слишком деловая.Казалось, что слишком стервозна. Не мое. Не для меня.
Понеслась школьная жизнь...ммм...старшие классы. Естественно, я был на пике популярности, и мне это льстило. И ровесницы,и девчонки помладше прямо-таки вешались на шею. Что сказать,мне 15, гормоны,становление самооценки, какой-то там придуманный "статус"...Новенькая то ли строила из себя неприступный бастион, то ли действительно испытывала неприязнь ко мне. Язвительная, саркастичная,за словом в карман не полезет. Умная. Не мое.
Меня привлекали нежные,смешливые девчонки, а она...она была одновременно ежом и пантерой. Нет, скорее все-таки пантерой. Банальное и пошловатое сравнение, знаю. Но так оно и есть.

Уфф, в ноябре незапланированные каникулы-лагерь. О-ля-ля,обожаю лагеря)Все как в скоростной перемотке- отношения завязываются буквально на следующий день после знакомства. Девчонок-море,пространство-закрытое,что может быть лучше.
Набирался опыта,что называется.
Приехал.Новенькая- кстати,ее зовут Рина-стала черной. Цвет делал ее старше. Не мое.
Жизнь летела дальше.
День был ноябрьский. Холодный,но солнечный. На одном из перерывов(самом длинном) Рина попросила поговорить.Хм. Мы практически не общались...ну да ладно,черт поймет что там у этих девчонок в головах.
Переписываюсь с новой знакомой-Дашкой.Ничего так девочка,на пару недель пойдет.
О,Рина.Ну ладно,идем поговорим.
-Артем.
-Да?
-Слушай,тут такое дело...
-???
-Артем
-Да?!
-Артем..
-Слушай,ты успокойся,все хорошо,давай,дыши глубже.

Улыбаюсь, а сам понимаюсь,что запахло жареным.

-Артем...
-Рин,я 15 лет Артем
-Я знаю,сколько тебе лет.
-Ну?
-Ты мне нравишься
-Что?!

Вот черт,ну девка совесм свихнулась.

-А я тебе,похоже,нет...

Тут я понес стандартное вроде"мы так мало знакомы,я еще не понял,понимаешь..."
Она все поняла. Я же говорил-умная.

-Ясно.Спасибо.

и кинулась в гардероб.Вышла через полчаса...зрелище так себе.Заплаканная,красноглазая,красноносая,быстро прошла мимо...Вот подстава.Еще одна страдалица.
Черт,ненавижу эти сопли.И видеть бы ее не хотелось..


Теперь делаем вид,что друг друга не знаем.Не здороваемся,избегаем находиться в одном помещении...как-то так учебный год заканчивается.
Лето...обожаю лето.Вода,солнце,девчонки...уоу!
Последнее школьное сентября в жизни. Все повзрослевшие,похорошевшие...я нес первоклашку на плече...кто же,кроме меня?) Когда я был таким..черт,как быстро 11 лет прошли...Отрывались)Рины не было...хотя это в приницпе не важно.
Она появилась через три дня-на море была. Посвежела,похудела,но...все равно не мое. Прошлую досадную историю замяли,я думаю. Общаемся.
Я уже расстался с двумя подругами.Надоели.
Год летел как скоростной поез-экспресс..только начали,уже новый год...стандартная вечеринка,все разряжены,но у меня уже появилась новая девушка.
Я танцую в собранной друзьями группе.Брейк там,стрит.Забавно.
Последний звонок.
Смутно.
Мутно.
Выпускные эказмены.Вот это действительно кошмар.Сдал!!!Надеюсь,потсуплю в тот унивреситет,в который хотел.
Огромный город,новые возможностти...
Выпускной.Вечер.После всяких там торжественных частей поехали на пляж.Пьяные почти все.Ринка у меня на коленях.Играю на гитаре.
Ушла.Через 10 минут ее  в полуобмороке увезли-перебрала.Мда.Не ожидал.
..................................................
Не поступил куда хотел,поступил в город поменьше,но поступил же!!!
Ура!!!
Это новая жизнь.
Новые возможности.
Свобода.
Да,это круто...новая танцевальная группа...я на высоте,конечно.Новая девушка...И опять новый год.Вернулся домой...
Друзья,все дела...идем на центральную площадь родного города.Встречаю бывших одноклассников...Я уже немного захмелевший.Ринка пришла с подругами.Просто выпал в осадок.Вот это стала девушка...Красивое пальто,красивые ноги...рыжеватые волосы...и ее огромные зеленые глаза.Удивительная.
Плохо соображаю...на прощание конечно фотографии делаем...с Ринкой пару раз перекинулись фразами ни о чем...обнимался с половиной девушек)нравлюсь как минимум двум...хотя я знал это.
Рина...хм...Рине не до меня было.Все время искала взглядом кого-то в толпе...потом долго разговаривала по телефону,улыбалась...расслабилась.
Отнюдь не нравится мне это.
Пора идти.Распахиваю объятия
-Арина!
-Артем!
Стоим обнявшись,она такая тоненькая стала...запах удивительно приятный.
-увидимя,Тем,удачи
-Конечно,через месяц на встрече выпускников!

Она посмотрела на меня.Уходить расхотелось.
-Руденко!
Черт,друзья...пора.
Через день решили собраться на катке.Ринка там.
Красивая.Такая...теплая.Серый вязаный свитер.Длинный...волосы с рыжиной.Глаза.Зеленые.Смеющиеся.Огромные.
Веселимся..вся старая добрая школьная компания...как же я все-таки скучаю...Ринка куда-то отъехала.Через некоторе время к ней подкатил какой-то парень...она хмурится.
Резко что-то ему бросает,разворачивается,хочет уехать,но...он со всей силы дергает ее за руку.Рина вскрикивает.
У меня как будто в глазах помутнело.Бешенство было неконтролируемо.
-Рина!
Подлетаю,этот ... эта тварь через долю секунды на льду в крови.
Прижимаю Ринку  к себе.Она дрожит.
Что-то выкрикиваю этому подонку.Меня трясет от ярости.
-Ты в порядке?Что он сказал тебе?!
Кажется,если она немедленно не ответит,я взорвусь от ... переживаний?...
-Я...да...спасибо,Тем...
Я прижимаю ее к себе крепче. Она доверяет мне.Первый раз я почувствовал, что она не такая сильная,как кажется.
Она поднимает глаза.Зеленые.Огромные.Чистые.
И все..и все взорвалось.Господи,как я раньше не понял...идиот!Картинки прошлого щелкают в мозгу-вместе репетируем,она улыбается,выпускной,последний звонок...
-Ринка...выдыхаю.
Она молча обнимает меня.Кладет голову на грудь.
Она-здесь.Рядом.И всегда была рядом.
Такая родная.
-Ринка...
Она медленно встречает мой взгляд.Слезы текут по щекам.
-Три года...
...
Только спустя три года мне хватило сил понять всё.
Три года были туманом между жизнью до нее и жизнью после ее появления.
Три года она тихо ждала.
Три года я мучил ее.
.................................................
Теперь она-моя.Действительно моя.
Три года нужны были,чтобы привести в порядок наши жизни и подарить нам новую.Одну на двоих. Спасибо.

P.S.Персонажи реальны.Имена изменены.


Рецензии