Идём на абордаж

 Может быть кто то не верит в то, что наши Души проходят реинкарнации. Я точно помню в прошлой жизни я была пиратом...
 И не просто пиратом, а капитаном пиратского корабля..
Я помню,что когда я кричала, -  НА АБОРДАЖ.- для команды захватываемого корабля,  Это обозначало -Смерть.
 Никогда и никого я не оставляла в живых. Я никогда не смотрела матросам в глаза...
 И однажды я ,случайно поймала взгляд матроса,- его на суше ждала любимая жена и дочь,белокурая девочка 6 лет.
 Наш корабль разобрали на части , а меня повесили не рее....


Рецензии
Эх, Вера, наверное во время реинкарнации что-то с головой произошло. Те "кошки" назывались абордажными крючьями, а о Бермудском треугольнике заговорили менее ста лет назад. Для восстановления памяти прочитай что-нибудь про пиратов. Про ошибки говорить не буду: ты же кричала, а не писала.
Удачи!

Юрий Маков   08.01.2013 19:55     Заявить о нарушении
Что то , извиняюсь не поняла. Про Бермудский треугольник у меня нет ни слова и про кошки тоже. И матросы кричали именно на абордаж. Разве нет?

Вера Ветрова 2   12.01.2013 20:57   Заявить о нарушении
Вот посмтрела в инете. Абордаж. именно захват корабля в этом контексте.
"Как только вся неприятельская команда будет мертва, абордаж завершится. Тем не менее, абордаж – дело крайне рисковое, ведь можно и без команды остаться" Так что это вы, извиняюсь, что-то умствуете-))

Вера Ветрова 2   12.01.2013 21:08   Заявить о нарушении
Вера, но в ответе на рецензию указано точно, "все происходило около Бермудского треугольника". И там же про "кошки".

Юрий Маков   12.01.2013 22:40   Заявить о нарушении
гле Бермудский треугольик у меня в рассказе7 Где кошки?

Вера Ветрова 2   13.01.2013 02:13   Заявить о нарушении
Так что это у вас. Юрий. в голове что- то поперепутывалось напрочь...

Вера Ветрова 2   13.01.2013 02:16   Заявить о нарушении
Нет, Вера, посмотри свою переписку с "Влад Вол".

Юрий Маков   13.01.2013 07:35   Заявить о нарушении
Ну переписка перепиской, но в моём рассказе нет ни Бермудского треугольника и кошек тоже нет....

Вера Ветрова 2   31.01.2016 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.