Лоэнгрин... продолжение I

М-да ... неудобно как-то получилось; наверняка за что-то обиделась ... интересно, за что? ... ты думаешь?...ну, спросила она: "Ты меня любишь?" ... так я же правду сказал ... как не всегда???... а что, нужно было сказать: "Люблю!!!"? ... я не понял еще люблю или нет ... так значит нужно врать? ... а разве не говорить правду и врать не одно и то же??? ... вечно вы Ранние все усложняете ... по мне так: правда - правда, нет правды - значит неправда ... сам ты глупый ... нюансы ... откуда ты всякую "словесную шелуху" подбираешь??? ... небось опять "глянцы" про Ксюшу Собчак читал ... интеллектуал недоделанный ... все равно не понимаю; если я еще и сам не решил, чего от нее хочу, что же, сразу сказать "люблю" и под венец? ... а вдруг это не любовь??? ... с моим счастьем своеобразным так и получится, только нужно кольцо невесте на палец надевать и клясться, что "до гробовой доски", как в толпе увижу ту, о которой мечтал всю жизнь ... или подумаю, что мечтал ... не все ли равно; сам факт, что так может быть ... и что??? ... Эльга в слезах; я в бегах; папаша Эльги в "нервическом ожидании" расправы надо мной ... то есть, все как обычно со мной и бывает ... это я сам с собой ... не про тебя ... не про нее ... "за жизнь", - доволен??? ... и я о том же, надо ехать ... нет, не к ней ... путешествовать ... да, на ночь глядя ...
 Поехали, чудовище ... это я ласково...

 Тихим стоном струны ночь пронзила мой ум,
 каждый нерв превратив в тетиву тонких струн.
 Если найден ответ зазвучит камертон,-
 ночь вольется в меня, как дурманящий сон.

 Мирриадом иголок холод мрачных глубин
 в мое сердце ворвется, душу в лед превратив.
 И душа, потеряв хрупкий нерв бытия
 В ночь уходит неспешно, за собою маня.

 Мы с душою пройдем по привычным местам,
 как красивы мечты,... что достанется нам?
 Страсти бьются наотмашь,...  мы уходим, пора;
 наше время - известно,... только лишь до утра.

 Возвращаясь, наверно, загляну и в твой дом;
 на подушке оставлю букет черных цветов;
 у кровати твоей постою, погрущу;
 нежный волос поглажу... прощай ... ухожу...

  И мне невесело ... нет, веселых песен не знаю ... а смысл возвращаться??? ... приехать и сказать: "Я тут в сторонке постоял, подумал и решил - Я тебя люблю!!!"... хорошо, если просто посмеются; с моим везением, про меня сочинят такое!!! ... в школах будут преподавать на уроках "Какими не надо быть, чтобы не выглядеть дураком" ... нет, подожду; если и вправду люблю, то некуда мне деваться ... погрущу, подумаю ... можно попробовать сравнить с кем-нибудь ... хотя, особого желания нету ... к ней тянет ... но, только когда ее рядом нет ... а рядом с ней тянет "на волю" ... отойдешь за угол - опять к ней ... "прятки" какие-то, а не любовь ... и как ей это объяснить???
... не поймет она ... много тебя в жизни понимали??? ... вот и я о том же ... чего б еще спеть??? ... ну и не надо ... есть у меня слух!!! ... и голос не писклявый!!! ... а сам ты, тоже мне Карузо ... о ком это я??? ... может в библиотеке Одина книжку видел??? ... вряд ли, я там и был то всего один раз, когда методичку по "выкорчевыванию" женихов украл; вот смеху-то будет!!! ... представляю - придут тестюшки будущие за пособием, а нету-ти ... наверняка что-нибудь придумают ... скорее всего, тупо начнут брать деньгами вместо испытаний и назовут смешно, как-нибудь ... например - калым ... обхохочешься...


Рецензии