Петров

- Ну, вот и всё, Петров, - мстительно прошептала я, заколачивая в гроб последний гвоздь - Что-что, Петров? Я тебя не слышу!

Было слышно, как Петров бьётся в стенки и что-что скулит. Но слов было не разобрать. Еле-еле я подтащила гроб к яме. Пришлось кантовать. Подожди, Петров, ещё немножечко подожди. Вот так. Уф, жарко. Я села прямо на гроб и вытерла пот со лба. Припекало. Мимо прошли печальные люди с гвоздиками и астрами. Мазнули взглядом. Я помахала рукой, мол, всё в порядке. Люди печально прошествовали дальше. Я глотнула из пластиковой бутылки воды. Вода была теплой и чуток отдавала  лимоном. Наверное,   остатки предыдущей химии. Я тихонько постучала в крышку гроба:
- Тук-тук.
Изнутри отчаянно забарабанили.
- Петров, ты меня слышишь?!!

Чёрт, надо было хотя бы дырочку просверлить, чтобы не приходилось так орать. Я прислонила ухо гробу:
- ..ы..шу!!! ...ука!!! ы..у..сти!!!
- Петров! - заорала я, - Кобель паршивый! Я тебя сделала!!!

Я напрягла все силы и столкнула гроб в яму. На мгновение мне показалось, что он застрянет меж узких стенок, но гроб, прочертив углом глубокую борозду, хоть и криво, но шмякнулся на дно. Теперь не было слышно ничего. Только глухие удары. То ли моего сердца, то ли из гроба.

Я несколько раз глубоко вдохнула, пытаясь задержать дыхание на вдохе. Так учила нас на йоге инструктор. Получалось плохо. Ну и ладно. Взяла лопату и стала быстро закидывать яму. Получалось хорошо. Работа - лучшее лекарство. Раз-два, раз-два. И никаких мыслей. Раз-два, раз-два. Пе-тров, ко-бель, Пе-тров, ко-бель.

Когда я закончила, солнце уже начало заваливаться к горизонту. Я посмотрела на часы и присвистнула. Ни фига себе - почти три часа провозилась. Хорошо ещё, что яму я подготовила заранее. Надо было спешить. Я станцевала на могилке нечто вроде африканского народного танца, подкинула ещё немного земли. Опять станцевала.

Земля, конечно, еще осядет, ну да ничего. Табличка тоже, кстати, была готова заранее. Только без надписи. Я воткнула колышек в землю. Навалилась всем телом. Колышек мягко вошёл в землю. Сходила к дороге, взяла примеченный ещё по пути сюда булыжник. Раз-два. Колышек вошёл в землю еще сантиметров на тридцать.

Всё, хватит. Где моя сумочка? Порылась, достала карандаш, на секунду задумалась. Текст был составлен заранее, просто я хотела как-то прочувствовать момент. Послюнила карандаш и написала. "Здесь лежит Петров - скотина и кобель".

Года указывать не стала, потому что, какая разница сколько ему было лет? Всё равно он был скотина и кобель. Я быстренько сполоснула руки остатками воды и поспешила к остановке. Надо было ещё забрать детей из детского садика.
- Ну, вот и всё Петров, - прошептала я, когда двери автобуса захлопнулись. Автобус качнулся, словно соглашаясь, и покатился к городу.


- Эй, что с тобой?
Ох… Я стёрла пот со лба.
- Ты чё, больна?

В горле действительно немного першило, но больной я себя не чувствовала. Скорее   сдохнувшей и только что ожившей.
- Всё нормально. Просто кошмарный сон приснился. Спи, милый.

Я встала и прошла в ванну. Умылась, вытерлась. Посмотрела на себя в зеркало. Неприятно  и привычно удивилась: неужели, это я?

Пошла на кухню, прихватив ноутбук.
- Ты чё мечешься, спи давай?
- Спи милый, я сейчас немного приду в себя и лягу.

Ноутбук завелся с почти неслышным урчанием. Новых писем не было. Было одно неотправленное. Я ещё раз наискосок проглядела его.

Ага. Так. Генеральному директору ООО "Барс". Фамилия, имя правильно. Довожу до вашего сведения, что начиная с 20.. года… Ага… Совершали постоянные хищения… Так... Бла-бла-бла… Вошли в сговор… Дальше, номера счетов, банковские реквизиты… Без подписи. Всё правильно. Отправить немедленно? Да-нет? Я на секунду замерла, пытаясь проникнуться моментом. Да. Послать. С тихим шелестом письмо ушло в ночь. Я выключила ноутбук и на цыпочках прошла в спальню. Тихо, стараясь не шуметь, нырнула под одеяло.
- Ну чего ты все шарахаешься? Мне, в отличие от некоторых, с утра на работу!
- Всё-всё милый спи, я больше не буду.

Милый что-то еще недовольно проворчал и через минуту захрапел. Я закрыла глаза. Дверки автобуса захлопнулись. Ну, вот и всё, Петров. Спи спокойно.


Рецензии