Открытие века

Я сделал открытие века. Удивительно, как это открытие не сделал до меня никто другой. Я где-то в газете читал, что все гениальное - просто. Наверное, я гений.

Вот что я открыл. Самолеты ломаются и падают в воду. Корабли ломаются и тонут. И от этого всего - повышается уровень мирового океана. Доказательство очень простое. Есть такой закон Архимеда. Его придумал Архимед. По этому закону если бросить в воду что-нибудь тяжелое, то уровень воды поднимется. Я сам проверял: если в стакан налить до краев воды, а потом кинуть туда пульт, то вода  польется через край. Говорят, что Архимед придумал этот закон, сидя в ванне. Я сделал свое открытие, сидя в туалете.

Я пошел и рассказал о своём открытии жене. Жена у меня с неоконченным высшим. И поэтому считает себя умнее меня. У меня то всего лишь восемь классов. Зато у меня природная смекалка и народная мудрость. Небось, Архимед тоже институтов не заканчивал.

Жена выслушала меня и назвала придурком. Она всегда злится, когда становится ясно, что я  умнее ее. Я ей сказал, что она дура и пошел к Коляну.  Колян - мужик мировой. Он тоже умный, как и я, но ему не повезло в жизни. Поэтому он пьет. У Коляна нет жены поэтому он может пить в любое время.

Я пришел к Коляну и рассказал ему о своем открытии. Колян очень обрадовался за меня. Он достал чекушку, и мы выпили за мое открытие. Я уже говорил, что Колян - светлая голова? Он  вспомнил, что в море еще купается целая куча народа. И писает в него. Отчего уровень тоже повышается.

Сейчас народа на земле гораздо больше, чем раньше. И на курорты народ ездит больше. Я вот ни разу не был на курорте. И Колян не был. А  Зураб с третьего этажа ездит каждый год. Зураб нормальный мужик. Я ему кран чинил, и он мне денег дал. А когда кран потек, он деньги отбирать не стал, а позвал меня и я ему переделал. Зураб рассказывал, что на курорте не протолкнуться, столько там народу. Мы с Коляном прикинули и поняли, что нас всех очень скоро ждет глобальная катастрофа. Мы очень расстроились и сбегали в ларек еще за одной.

Не успели мы ее разлить, как пришла моя жена. Я не знаю, как, но она все время меня у Коляна находит. Она начала очень грубо орать, и Колян запустил в нее вилкой. Я обиделся за свою жену и ударил Коляна в ухо. А Колян обиделся за себя и ударил меня в нос. Пока мы выясняли отношения с Коляном, эта тварь проникла в комнату, овладела бутылкой, и пыталась слить ее содержимое в унитаз, еще больше поднимая уровень и так уже переполненного океана. Этого я выдержать уже не мог и попытался отобрать бутылку, но промазал и случайно задел жене глаз. Из-за этого на глазу у жены получился синяк.

Прошу учесть, что действовал я в состоянии аффекта, будучи сильно взволнован судьбой мира. И прошу не сажать меня на 15 суток, поскольку мне срочно надо продолжить работу над моим открытием. Еще я считаю, что если мне дадут например какую-нибудь премию, то может быть я быстро придумаю, как сделать, чтобы уровень океана перестал расти.

А жене моей скажите, чтобы она не мешала мне работать и встречаться с Коляном. Потому что у Коляна светлая голова. С ним вдвоем мы, может, что-нибудь и придумаем.


Рецензии
Сказать можно, вот только жена, она не послушает.Спасибо.

Нелли Григорян   07.09.2010 13:25     Заявить о нарушении
Ну, хоть пообщаемся :)

Рустам Карапетьян   17.09.2010 04:02   Заявить о нарушении