Волшебство

Ну и где оно, это волшебство? Ведь я уже почти и не помню. Помню только свои воспоминания о волшебстве. Слишком давно это было. Сто лет назад? Год? Какая разница?

Но нельзя раскисать, надо взять себя в руки. На старт, внимание, марш. Гонка продолжается. Только бы ничего не забыть. Так, подарок с работы для дочи захватила. Курицу купила. По дороге возьму серпантину с уличного лотка. С наступающим! И вас также! Всё остальное прикупила ещё вчера. Денег больше нет, и не предвидится. А ещё ведь надо как-то пережить эти бесконечные праздники. Но сейчас не буду об этом думать. Потом. После.

А сейчас домой, скорее. Ещё ведь даже ёлка не поставлена. Не вопрос. У нас - искусственная. На настоящую нет ни времени, ни средств. Чёрт, опять я о деньгах. Не буду. Доча, быстро ставим ёлочку! Вот коробка с игрушками. Осторожно! Опс! Не пугайся доча, это к счастью. Только стой на месте, я сейчас осколки подмету.

Ёлка стоит.  Вешаю последний шарик. Вдруг чётко, резко перед глазами: как мы наряжаем ёлку вместе с мужем. Он обнимает меня за плечи. Доча рассматривает своё отражение в шарике. А мы стоим и любуемся нашим солнышком. Последнее волшебство. Сто лет назад. Или год. Какая разница? Защипало в глазах. Нет, не буду. Нельзя.

Какая красивая у нас ёлочка, да, милая? Давай, вешай серпантин. А я вперёд, на кухню. Курицу в духовку. Сама - к салатам. Доча, ты в комнате пока подмети. Так, скорее, скорее. Я заранее договорилась на работе насчёт Деда мороза. Должен вот-вот прийти. Как бы ему незаметно дочин подарок сунуть? Пусть для неё волшебство продолжается. Доча, ты стишок уже повторила?

Звонок. А я ещё не одета. Чёрт! Халат в ванну. Подождите, пожалуйста! Платье с плечиков. Быстрее, быстрее, прическу по дороге руками, на ходу взгляд в зеркало - сойдёт. Здравствуй, дедушка Мороз. Доча, принеси с кухни табуретку! Судорожно - дочин подарок в руки деда. «Ну, здравствуй, девочка. Как тебя зовут?» А мы вели себя хорошо, правда, доча? Ну-ка расскажи стишок. А теперь хоровод. "Маленькой ёлочке холодно зимой!" Доча радостно сверкает глазами. Сверкающая фольгой коробочка прижата к груди. До свидания дедушка Мороз. Уф.

Ну что, доча, ты рада? А давай-ка, посмотрим. что там внутри? Ух, ты, какая кукла! А помнишь, ты у меня такую же просила? Но у мамы, как всегда не было денег. Поэтому мама написала письмо деду Морозу.  И добрый дедушка Мороз подарил тебе куклу.

Всё. Стаскиваем еду на стол. Ура! Салют! Бом, бом! Доча, пора спать. Да, да, можно и с куклой. Пусть я уже и не чувствую волшебства. Но я притворюсь для дочи. Ведь сказка должна случиться. Хотя бы для неё. Ты почему ещё не спишь? Ты почему плачешь, солнышко?

- Мама, мама, а почему приходил чужой дед Мороз?
- О чём ты, роднуля?
- Но ведь в прошлом году, дед Мороз, это был папа. Я знаю. Я его узнала. Я думала, что в этом году он придёт и останется с нами. Мама, почему он не пришёл?

И тут я заревела.


Рецензии
Здравствуйте!
Приглашаем Вас участвовать в конкурсе для новых авторов сайта.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2009/11/24/1508
Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   02.01.2010 09:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.