Черный дедушка мороз

Сынок, ты ведь знаешь, кто такой дедушка Мороз? Правильно. Это такой дедушка в синей шубе, который приходит на Новый год и дарит детям подарки. Конечно, если они хорошо себя вели. А есть еще дедушка в красной шубе - это Санта Клаус, американский дед Мороз. Он говорит по-английски и дарит подарки американским детям.

Но ты уже большой, и теперь я могу рассказать тебе всю правду. Есть еще дед в черной рваной шубе. Это черный дед Мороз. Весь год он живет в подвале и вылазит только под Новый год. Он бродит с огромным пустым мешком по темным улицам и отбирает подарки у бедных пап и мам. Папы и мамы, которые несут подарки своим детям, горько плачут и просят пожалеть их. Но черный дед Мороз только злобно ухмыляется, забирает подарки и
уходит во тьму. Подарки он складывает в свой огромный мешок. А когда мешок наполняется, черный дед Мороз уходит и выбрасывает все в море.

Так вот, сынок, сегодня я нес тебе в подарок танк, который тебе передал зайчик из леса, но черный дед Мороз напал на меня и отобрал все что было. Еще он взял меня в заложники и продержал в плену несколько часов, поэтому я не мог отвечать на телефонные звонки. А когда я просил у него пить, он насильно вливал в меня водку.

И вот, наконец, мне удалось сбежать, и я дома. Не плачь, сынок, ведь подарки - это не самое главное. Главное, что мы любим друг друга. И что папа жив и здоров. Ты же этому рад? Ну и хорошо, давай спи. А папа пойдет и расскажет про черного деда мороза маме. Потому что мамины подарки злобный дед отобрал тоже. Жаль только, что мама у нас совсем большая и в сказки уже не верит.

А в жизни, должно быть место волшебству. Иначе, сынок, жить серо и скучно.

Ик.


Рецензии