Про речку ЧУЮ

Клуб капитана Врангеля сложился сам собою
И вместе мы живем как бы одной семьею
Нас в горы манит и зовет поток реки крутой
А это значит, мы пойдем туда товарищ мой

          Ах, река берега сливы водопады
          Бочки ночки костер ты со мною рядом
          Утром снова пойдем, встретимся с порогом
          И пусть нам повезет завтра ради бога

Вот снова лето подошло душа трепещет, рвется
И вся родня уже давно надомной смеется
Вчера в рюкзак я уложил гидрач, палатку, спальник
А сверху каску прицепил, как научил напарник

Пора, друзья сказали мне, мы утром выезжаем
А я давно уж все собрал и даже термос с чаем
Дорога быстро пронеслась вот горы лес и Чуя
Сомнений не поет душа и кажется, лечу я

Эскадра катов вдоль реки застыла в ожидании
Палаток ряд, костер горит, гитарные страдания
О том, что ты на свете есть, о том, что ждешь и любишь
О том, как дни прекрасны здесь, которых не забудешь

Задался новый день с утра, штурмуем Буревестник
И капитан кричит пора, греби сильней бездельник
Проходим Бегемот с тобой, товарищей страхуя
Какая красотища здесь, ведь, правда, ведь не вру я

Турбины рев не испугал, сквозь Горизонт пробились
Несет нас быстрая вода, и мы в Катунь скатились
Я долго буду вспоминать поход наш и удачи
Как ты в беде спасал меня, ты же не мог иначе


Рецензии
Сашка дорогой!!! какие замечательные слова у твоей песни мы обязательно ее споем при нашей встрече, напиши таких побольше!!! Слюбовью Лина Аргут

Лина Аргут   31.01.2010 22:40     Заявить о нарушении