Ситцевое платье в жёлтых хризантемах

Ситцевое платье
в жёлтых хризантемах.
Солнце ниже пирса.
Вечер. Много лет...

...Ты меня дразнила
капитаном Немо.
Я немел всё больше,
повернувшись вслед
маленькой фигурке,
уходившей с пляжа...

День тот растворился,
как морская соль.
Время закрутилось
в жизненную пряжу.
Как же звали эту
милую Ассоль?


Рецензии
Здравствуйте, Юрий. А мне очень понравился Ваш автопортрет. Ну, тот, который на странице автора.

Про стихи пока не могу ничего конкретного сказать, я их всего несколько прочла. От большинства стихотворений, опубликованных на Прозеру хочется бежать как можно дальше, без оглядки, без возврата. А вот к Вашим хочется вернуться, когда будет побольше времени.

Маша Шаммас   01.06.2017 12:12     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Маша!
Я думаю, что плохих текстов много вообще. Просто на прозе это заметней, чем на книжном развале. Это цена за сегодняшнюю доступность литературы, причём немалая.
Спасибо, что не прошли мимо!

Калашников Юрий   01.06.2017 22:21   Заявить о нарушении