Пришельцы с Мышатко

25 февраля 40 674 год.
Топлива в баке осталось совсем мало, а поблизости никаких планет. Я думаю, что мы не доживём до завтра. Всем известно, что когда в корабле кончается топливо, то его моторы отключаются и он попадает в первую попавшуюся черную дыру. Зачем я вообще согласился улететь со своей родной планеты Мышатко? Мне сказали, это будет просто путешествие! Да уж. Занесло нас в какую-то дыру! Тут и планет-то никаких известных нет! Моя жена волнуется, пойду её успокаивать, не знаю, удастся ли мне сделать ещё хоть одну запись…
12 марта 50 000 год.
Эх, сколько же я не писал здесь! Прошло почти 400 лет! Нам удалось долететь до неизвестной планеты.  Если удастся прилететь домой, то мы станем героями. Но тут нет нужных нам деталей. Я не могу даже найти материал, из которого сделан наш корабль. Жители этой планеты на несколько миллионов лет отстают от нас! А все говорят, что Мышатко – самая молодая планета. Ха! Как бы ни так. Жители этой планеты очень похожи на нас, и говорят на том же языке! 13 лет назад Иллиона (моя жена) родила. Мальчик растет необычайно быстро. Через каких-то 40 лет он будет похож на меня. Здесь время течет быстрее. Я был таким как он в 6 000 лет, а он в 13! Это просто ужасно. Кстати, а вы знали какой на этой планете, сейчас, год? 2 010! Она настолько молода! Ладно, я закругляюсь. Дальше пусть вам мой сын рассказывает.


Рецензии