Один день из жизни неудачника

это было давно.. на втором курсе... нашла свою запись в блокноте...
Вот идиотизм! Встать в шесть часов утра, собраться. Затратить огромные душевные силы, чтобы выгнать себя из теплой квартиры на улицу в дождь! Сесть не на тот автобус, уехать неизвестно куда, и, не дождавшись автобуса до университета, бежать до следующей остановки под дождем через какие-то гаражи, дворы, проклиная весь этот день и «прекрасное» утро.… Опоздать на половину пары, не отметиться в листе присутствия.
В конце концов, сидеть за последней партой, абсолютно не слыша преподавателя, выплескивать все негодование сегодняшнего утра на бумагу, чтобы не страдали окружающие… И чувствовать, так остро чувствовать себя полным неудачником! Вот зачем?! Скажите мне, зачем я вставала в шесть утра, зачем неслась в универ?! Ведь все равно сижу и балду гоняю… теперь еще и лекцию переписывать! Блин, ну почему я такой ДУРАК?!
p.s как контрольный выстрел в голову – передо мной автомат с кофе. Пятьдесят рублей. Не нажав кнопку выбора кнопки кофе, я поворачиваю рычажок сдачи.… При этом легком повороте понимаю, что я сделала, и настроение просто тонет в не выпитом кофе, захлебываясь, моля о пощаде, и издавая посмертное пугающе-мерзкое «буль-буль»… И пятьдесят рублей пятирублевыми железками у меня в кошельке...

Автор - (Моя сестра) Титова Наталья


Рецензии