С Новым Годом!

Последний лист календаря, тройка и один на нем.
На это место повешу новый я, но это будет днем.
Ну а пока веселье, шампанское и оливье.
И это то, что могу дать я семье, а она мне.

И так день ото дня, за годом год.
Ряд бытовых проблем вращает минутной стрелки оборот.
Я не уверен, что здесь будут в следующем году,
Те, с кем я этот праздник нынче проведу.

А может быть они останутся, но я не буду с ними,
И вовсе не затем, что встречу новый год с другими.
Кто знает, что произойдет за триста шестьдесят пять дней?
Что с жизнью вдруг случится, останусь ли я с ней?

А есть ли смысл в этом всем, салатах, мандаринах, елках,
Открытках, поздравлениях, салютов сгорающих осколках?
Наверное он в том, чтобы все это было,
А человечество об этом всем дней через семь забыло.

Весь смысл праздника -  пить, жрать и спать.
И первого числа как можно позже встать.
А поговорка есть, мол весь год пройдет таким,
Как он будет встречен, и ничем иным...

Пить жрать и спать - примета данная права.
Ну а "желаю счастья, радости, любви" - красивые слова -
Шаблоны, что нужны чтобы прикрыть,
То, как мы рады жрать, любим поспать, а счастливы лишь пить.

Да, человек - вершина пирамиды и венец природы!
Ну что же, с Рождеством и  Новым Годом нас, уроды...


Рецензии