Не покидайте внучек!

В австралийскую новогоднюю ночь, пока наши гости веселились, я беседовал по скайпу с моей семилетней внучкой Лолочкой, которая живёт в Америке. Там был последний предновогодний день.

Лола посылала мне рожицы-смайлики и сама же заливисто смеялась над ними.

Тут наши гости засобирались домой, и я сказал Лолочке, что мне надо их проводить. Я полагал, что наш сеанс общения закончился, но Лолочка понимающим тоном ответила:

–  Хорошо, деда. Я подожду.

Проводы, как обычно, затянулись. Когда я вернулся к компьютеру, Лолочка сидела в той же позе, в какой она была, когда я покинул её, и... плакала. Даже по скайпу было видно, как большие горючие слёзы катятся по её щёчкам.

Мы с бабулей в тревоге стали расспрашивать, что случилось, но Лолочка только всхлипывала, да так жалобно, что я сам едва не расплакался.

Наконец, Лолочка проговорила сквозь слёзы:

–  Деда, почему тебя так долго не было?



На снимке: Лолочка и пеликан. Австралия. Фото автора.


Рецензии
Дорогой ,дедушка Рефат!
Я давно с вами хотела познакомиться.Меня зовут Вика.
Сегодня я приехала к бабе Ире.
Спасибо вам большое за то,что вам понравилась моя картина.
Привет вашей Лолочке.
С улыбкой из России.
Иралео и Вика.

Ирина Склярова   31.10.2020 11:05     Заявить о нарушении
Ой как приятно!
Большое спасибо, милая Вика!
Ты, действительно, чудно рисуешь!
А Лолочка сейчас студентка университета в Филадельфии, но твой привет ей я обязательно передам!
Привет бабуле Ире!

Рефат Шакир-Алиев   01.11.2020 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.