Маленькая волчица

Я ухожу, куда-то в дальний лес
Как только ночь холодная примчится,
Как-будто бы вселился в меня бес…
Стремлюсь на волю, маленькой волчицей.

Под лапой снег скрипит, чуть обжигая,
И желтым, засверкали искры глаз,
И кровь во мне гуляет молодая
В ночи морозной , бродит в сотый раз!

Под елью притаилась боль отваги
Трепещет сердце, ждет охоты миг,
Под лунным светом, снег как лист бумаги
Кто слаб, того волчицы взор настиг…

Струя горяча, сладостна победа
Впиваюсь в горло, разрывая мех
Кровавого, и сладкого обеда
В моем оскале, вызывает смех.

Но, у рассвета есть свои законы
Борясь за жизнь, он тоже восстает
По небу облаков ползут, драконы,
Заканчивая где-то свой полет.

И мне пора, в ногах играет сила
Домой! Вбегаю быстро в теплый дом…
-Согрей меня, под одеялом, милый,
Где я была? Прости…Скажу потом-


Рецензии
Красиво. "Вторая жизнь" маленькой волчицы, о которой не знает даже любимый человек.

Маруська Кислицина   22.01.2010 00:02     Заявить о нарушении
У женщины должна быть тайна, не правда ли? Спасибо за оценку.С улыбкой. Татьяна.

Тара Мэй   22.01.2010 12:56   Заявить о нарушении
Согласна. Именно не может быть тайна, а должна быть.

Маруська Кислицина   22.01.2010 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.