Интеллигентная жизнь на сайтах и не только...

             "...Жизнь,господа присяжные заседатели,штука простая,только вот,что вы о ней можете знать..?"А потому я добавлю мелкий штрих в это большое полотно.Не скажу,что я большой художник и пользуюсь большим набором красок.Сегодня у меня только одна.Черно - белая.Думаете не бывает?

             Я был влюблен.Весна сияла.Однако графоманская сущность сияла во мне еще сильнее.Я писал и критиковал,если вы полагаете,что с того времени я поумнел..?!Я писал многим,очень хотелось довести свое мнение до других.Бедные мнения,где они сейчас влачат свое скорбное существование?

             Однажды я встретил Белую Леди.Разумеется на сайте.Не хотелось бы наяву.Белая она была не столько по цвету кожи и черным очкам,сколь по цвету убеждений.А я ,надо сказать ,с детства белых обожаю, поскольку все предки крепостные негры.Ну и, как говорит самая образованная и передовая часть нашей интеллигенции:Я на нее наехал.Я менее образован.Я строительный рабочий.Поверьте это немаловажная деталь дальнейшего повествования.Я написал все,что думал ( по версии некоторых это уже пахнет отморожением )без экзальтации,нервного срыва и ,разумеется,на литературном русском,ведь я рабочий,а не интеллигент.Страшно не люблю выяснений отношений,потому что каждый остается при своем,а сотрясать клавиатуру по пустякам?!
             Разумеется возможен вариант описанный Валерием Буевым с Графоманов.Нет.
             1)У нас прав каждый.
             2)Значит не прав визави.
             3)Кто первым умрет,тот и не прав.

             Я слабак.Меня на такое еще ни разу не хватило.
             Итак. Я вам писал чего же боле,чего же вам еще сказать...
             Ну и получил ответ.Эта хрупкая интеллигентная женщина в черных очках,убежденная Белая Леди написала так:Шурховецкий,идите на ...
             Ответ как вы заметили несколько краток,но несет в себе мегабайты информации!
             Нельзя сказать,что я услышал нечто подобное в первый раз.Я не сильно взбеленился...Посмотрел,посмотрел...Ну,что такой ...леди ...скажешь,ведь природа над ней уже поработала.
             Кстати,природа и мне шептала...Сияла весна: пели птички,распускались листочки,девушки ходили в коротких юбках...Ну,что еще хорошему человеку надо? Ведь понравившаяся женщина практически рядом...
             А потому я на реприманд неожиданный особого внимания не обращал.Время от времени я заходил,любовался надписью и дальше...

             Потом любовь сошла на нет...Это момент грустный и на нем останавливаться не хотелось бы...И в этом состоянии я увидел,в который раз,послание лорда Керзона ленинградскому пролетариату.И мне захотелось умыть леди ,и желательно, с мылом.Поскольку буквально я сделать этого не мог,то пообещал в ближайшее время"разобрать со сладким садизмом и юмором одно из ее произведений..."
             Каково было мое изумление,когда зайдя на ее страницу,я не увидел не только ее мощный посыл,но и свою рецензию.Благожелательный отзыв и ее ответ остались,а моей хулы не стало...
             Хотелось бы подчеркнуть,что там нельзя было убрать одно и оставить другое без аппаратных игр.То бишь Белая Леди берет трубку и звонит куда надо,а может и просто пишет...у меня не дошли...А там интеллигентная администратор стирает всякую бяку и на Леди снова белоснежные одежды,а я в ауте( в черном списке )

             Вот тут я озверел.Правда на свой манер.Мне жена недаром говорит,если я начинаю что -то нести на повышенных тонах:
             - Я хомячков не боюсь.
             И судя по ее спокойному тону и полуулыбке,волноваться ей на мой счет действительно не стоит.
             И все же я ощутил желание поквитаться.Ведь что получается?
             Почти два месяца эта милая интеллигентная женщина почти каждый день заходила, любовалась надписью и дальше...А ведь пишет о Гоголе,страдает о судьбах России и даже умудряется наставлять на путь истинный хомячков...

             Вот,что такое административный ресурс в руках милой,доброй,патриархальной интеллигенции...

            
             Я хожу,помогаю жене убираться в университете...В кабинетах попадается интересная литература.Сижу читаю.В соседнем кабинете неплохой преподаватель обсуждает:" Музыкальное развитие у детей дошкольного возраста" с несколькими учащимися после занятий.
Это факультет дошкольного воспитания.В течении получаса я услышал:Закрой рот,пошел в жопу,шевели конечностями...Должен заметить,что методология для детей дошкольного возраста новаторская...

             Имманенс ( Маг Рун ),в миру Шурховецкий Петр.


Рецензии
Не-е-е-т, уважаемый Пётр, Вы не строитель. Или получили эту престижную, хорошо оплачиваему профессию после двух-трёх вузов.
Столько юмора и иронии в тексте большинство здесь не сумеют себе позволить.
Вам 15 июля - 47 будет? Отличный возраст!
Я сделала вывод после общений здесь, на сайте, что лучший возраст для мужчин (или мужчины великолепны в возрасте) - это 40 - 80 лет.
Очень умные и выдержанные. Гормоны не особенно бьют в голову и потому с ними интересно говорить обо всём.
Наверное мои ровесницы, прочитав это, вознегодуют и захотят привести колоссальное количество достоинств юных джентльменов...
Поэтому, заранее становлюсь в позу защиты )))

Полина Астра   11.03.2010 09:52     Заявить о нарушении

Благодарю вас , Полина Астра , вы буквально засыпали меня комплиментами . Мне приятны ваши добрые слова .

Возраст действительно отличный . Я сейчас и психологически , и физически чувствую себя лучше , чем в юности . Так получилось .
Большинство молодых джентельменов я достаточно легко унесу на плече . Я играю в баскетбол и видел не один свешенный набок юный язык после встреч один на один .Я взбегаю на дерево на высоту 3 метра.. , очень помогает убегать от собак ...Я их не люблю , и собаки платят мне взаимностью ...

Но это физически ,что касается психологии ..., то тут сложнее . После моих тридцати лет куда -то делись красивые женщины . Они не все исчезли , но количество их резко уменьшилось.
Что касается ваших ровесниц , то 99% из них могут спать совершенно спокойно . Никакие гормоны не заставят меня интересоваться замарашками .
Знаете , вероятно , клетки перестали делиться и выбрасывать те вещества , что окрашивают этот мир в розовый цвет . Как я трепетал раньше перед девушками , какие эмоции украшали мой внутренний мир .Нечто подобное я ныне испытываю , когда в исполнение Mika вижу клип " Rain " . Абсолютное большинство женщин и девушек не вызывает никаких положительных эмоций .Они так заурядны . И внешне , и в речах своих ...

Поэтому юные джентельмены предпочтительнее .
Я как -то прочитал о разновозрастном браке : " ...У нас , с моей женой все прекрасно , но вы бы видели ,как она оживляется ,когда приходят ее ровесники..."
Молодость - это особое состояние . Человек всех друзей приобретает в молодости, и поверьте мне на слово, с течением времени ,их становится все меньше , а не больше.

Меж тем с гормонами у меня все в порядке, и меня бы опечалило некое иное состояние . Просто глупо описывать круги вокруг противоположного пола , с тревожно - голодным взглядом .Надо, хотя бы попытаться быть джентельменом и соблюдать внешние приличия ...

По всему написанному выше вы сможете , вероятно , ощутить то , что дает опыт прожитых лет ( ну, вот свершилось - я написал это, и именно так , как встречал у других раньше , а это самое прискорбное ...).Меж тем , я не вижу больших перемен в своей основе .Я почти такой же каким был в детстве .

Буду рад и в печали, и в радости видеть вас на своей странице .Мне нравится , когда человек размышляет .Это так украшает этот мир !

Маг Рун   11.03.2010 11:20   Заявить о нарушении
Пётр, Ваш рост за 180, если учесть, что Вы играете в баскетбол.
И вот я представляю (а не представлять образно я не умею), как здоровый двухметровый дяденька скачет по дереву спасаясь от собак...
М-да... Собаки гоняются за теми, кто убегает (охотничий инстинкт). У Вас какая-то собакофобия ))) Попробуйте не обращать на них внимание. А лучше, если проходя кинете им пару кусочков еды. Несколько раз подкормите и они Вас за своего считать будут. Такой малости не жалко, а действует безотказно. Правда обученных на охрану этим не возьмёшь. С ними лучше не связываться, - они очень преданы хозяину (или хозяйке).
Послушайте меня и всё изменится к лучшему. Ещё спасибо скажете.
Если Вы мусульманин, то тогда ничем помочь не могу. Там собака считается нечистым животным и с детства к ней внушается неприязнь. (У знакомых наблюдала).
А чего моих ровесниц замарашками назвали? Есть очень даже нормальные девчонки. Чистюльки, и даже не очень красятся.
А что взрослые - это большие дети я убеждена. Иногда наблюдаю и думаю: "Ну детский сад , чесслово!" Часто это очень смешно и трогательно.
В душе-то все остаются девочками и мальчиками.

Полина Астра   11.03.2010 20:59   Заявить о нарушении
Мой рост 180 см . За свою жизнь я не мало разгрузил вагонов с цементом ,
поэтому поднять два мешка цементных с пола нелегко, но и не так трудно .
Это 100 кг .Большинство молодых джентельменов в эти рамки укладываются .

Собак я действительно не люблю , и они меня ,но за всю жизнь ,не ручаясь за детство ,убегать не приходилось . Знаете ,идет дисковая пила без намордника, и что у нее на уме не понять .Если бы сразу нападала , то тут все ясно . Я полагаю ей было бы не лучше, чем мне ...
Меж тем это была попытка пошутить . А то я так стал себя расписывать . Толика самоиронии мне не помешала , а вас ввела в заблуждение.
Насчет мусульманина это вы погорячились . Я с трудом держу себя в рамках приличий ,когда смотрю на вакханалию , которую создают попы в нашей жизни , а вы о совсем чуждой культуре ...

Говоря о молодых девушках я не имел ввиду, что они грязные .Не мне ,строителю, жаловаться на грязь .
Они такие обыденные , обыкновенные ,ниже обыкновения .Смотришь в юные по возрасту лица , и лучше не всматриваться .Что взрослые , что юные одинаковы в большинстве . Ни полета души , ни умного слова , ни достойных стремлений ...

Насчет мальчиков и девочек это очень верно .Я , к примеру , до сих пор не очень понимаю , а что, собственно говоря , такое - взрослый ?

Маг Рун   11.03.2010 22:12   Заявить о нарушении